Огромная сеть интернета в космосе

Вера Бугаенко 2
8 марта 2018 года. ОГРОМНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТА В КОСМОСЕ.
=====================================================
УРОК № 8. ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ ВСЕГДА НЕИЗВЕСТЕН !
----------------------------------------------
      Этот урок   снова проводит Господь. Ты всегда мечтаешь о таком глобальном...А сама рассуждаешь наоборот..Вот говоришь - не может же Бог один создать всё что написано в Библии. А ты что можешь все знания списать или спечатать..А?...Вот, и нужна тебе помощь от меня...И мы решим кто что может и кто что не может...Мечта всегда имеется..И её надо взращивать. Она вырастает такая большая..Что ты и представить не можешь...Как это посмотреть..Надо просто присесть и подумать А кто вокруг меня..И кто помогает мне..И вот тебе подсказка
Когда Мечту взращивают, все заинтересованы в её осуществлении. Ведь там работают и мастера слова и мастера Дела..Но они смотрят на тебя и думают - не уйдёт ли она с пути..И не уберут ли её с него враги.. А вот и ты...Иди..Иди...И помни - Путь у тебя не короток...Длинный и всегда тернист...Ты его пройдёшь..Я это знаю.. И никогда не забываю.
      И вот - Мечта имеется всегда.Но она такая маленькая...Что и нет слов..У нас всегда имеется слово по этому поводу...То есть мечта имеется всегда..И её надо знать и понимать..Но никогда не бросать ! Ведь её посылает вам МАТЬ. Та что ещё пригодится в Пути..Мать и есть та самая женщина, что проектирует вас. Это  и есть Рассказ про Мечту про вас. Мечтает..мечтает..и вот проявляет..
А где та мечта , что вас свела...Она в вас вставлена. То есть связи у ней такие же как у меня. Она ваша Мечта и ваша Душа. Но душа не простая, а Заводная..То есть проектируемая..И кто её проектирует...Опять же я. То есть самая главная в тебе Черта. Это уже и есть Маросейка. То есть маленькая Мечта вырастает в большую. И когда она вырастет, её будет видно.Мы все имеем мечту, только она у нас всегда в скрытом виде. И если бы вы все знали о чём внутри вас днк мечтают, у вас бы были такие простые мечты как народные. То есть Народ что внутри должен освободиться от клеток и быть не наёмниками, а соратниками.Это бы все поняли и на Заре их освобождали..
И в конце я поздравлю всех с Международным Женским Днём! И вам всем Свободы в Мечтах...Это я вам посылаю...и вас всех обнимаю !