Глава 18

Елена Шевченко 5
    Пара джедаев, скрыв свои способности в Силе, приняла незнакомую женщину, неожиданно пришедшую к ним в дом. Женщина рассказала им свою историю о том, что сбежала от мужа-тирана, а пилот высадил её с сыном где пришлось, то есть здесь, на Эпсолоне. Выслушав гостью, отец и мать решили, что та могла бы им помочь. Поведав единственной подруге свою историю и немного рассказав о дочери, мать попросила женщину остаться с ними. Согласие было получено быстро. Через нескооько дней джедаи улетели. Они неохотно, но оставили дочь с няней. Это было первое расставание и они не хотели бросать Джанну. Хотя... Они её и не бросали, но им необходимо было вернуться в срок, иначе неизбежны неприятности.
    Так была обставлена фальшивая история, чтобы никто не смог провести внутреннее расследование, подстрекаемое любопытством. Джедаи и Элив Макентош, помня о недавней беседе о муже Софи, из которой они узнали, что Сидим Чандра продолжает угрожать ей. В силу сего ообстоятельства они с трудом отпустили няню с малышкой в соседний дом, где пару дней назад проживала их пожилая соседка - её забрал к себе сын. Дом в хорошем состоянии и ближе к озеру, да и под историю подходил идеально. А что касается маленького сына  - той женщины-няни - он был похищен и возвращён отцу - по одной из версий истории.
      Палпатин ничего об этом сговоре не знал. Полагая, что Кцуай-Гон и есть отец девочки, а Талла мать - он полностью положился на Силу и её Тёмную Сторону. Мало кто знал недавно прибывшего молодого мужчину на Новом Эпсолоне.. а точнее, не знал никто. Он лишь прошёл, непонятно, как арендовал комнату в доме очень богатого и скупого землевладельца, получив огромную скидку... И этот неизвестный часто уходил из дома, возвращаясь лишь под вечер, но всегда смотрел на соседний дом, где теперь жила одинокая женщина с маленьким ребенком.
    Смотря на дом соседки, Сидиус постепенно начал понимать суть болтовни местных жителей Кристального - он ведь остановился  маленьком посёлке. Кристалинцы редко появлялись в столичном городе. Ещё реже напитались в баре или кантине. Возможно, проболтался какой-то местный, летевший с ним одним рейсом - общим, естественно. Сит думал о джедаях: они болтаются по галактике и вполне могли... Но в краткий срок? Вряд ли. Ему даже не пришла в голову мысль - ребёнок не их. Почему? Наверно, он просто устал.
   Отдых Палпатина прервался из-за чувства, что он не один мог найти это чудное место. Красота озера и его окрестности заворожили и его. Хозяин, позволивший незнакомцу снять комнату, постоянно отсутствовал. Выбирая временное жильё, сенатор заранее знал хозяина дома. Умудрившись не выдать себя, Сидиус решил подойти к соседнему домику. В один из вечеров сит подошёл поближе и заглянул в окошко.
    В комнате Сидиус узрел молодую женщину с ребёнком на руках. Окно той комнаты, куда он заглядывал с улицы, выходило к дороге. Он стоял с краю и - если бы она выглянула - то однозначно бы его не заметила. Женщина была не одна. Рядом с ней стоял мужчина ростом и комплекцией приблизительно похож на того, у кого расположился Сидиус.
    И всё же разглядеть его оказалось трудно. Мужчина находился в тени маленького светильника. Он говорил с другим, ко лрый был с ног до головы завернут в плащ. Отстронившись от окна, сит ушёл в глубокую вечернюю тень. Джедай - подумал он - мелковат до мастера Джинна. Он источали угрозу для сита и не только для него...
    Эту странноватую семью и в прамь посетил незнакомец... Представился джедаем. Хозяйка неохотно впустила незнакомца-джедая в дом. Джедай расспрашивал о ребенке. Женщина сказала, что ребёнок - её дочь и попросила его уйти, сославшись на мужа, которому не понравился визитер. Джедай спросил, как зовут девочку. Ему назвали имя - Джанна. Мужчина спросил, почему же мать не зарегестрировала дочь в специальном реестре. На что ему ответили, что девочка родилась во время полёта на эту планету и что у них не было на это времени. Женщина была настолько убедительной, что джедай поверил в её ложь сразу же. Мужчина ушёл. Но вернулся ли он в храм, неизвестно.