Нежный сорванец

Владимир Тунгусов
   Хорошо заниматься внуками, когда есть здоровье, но ведь ими всегда хочется заниматься, даже не обращая внимания, на то, что это здоровье уже не то, что было раньше. Внук Егор Андреевич, пяти лет отроду,  очень энергичный, ему постоянно надо, чем ни будь заниматься, а я не всегда готов организовать его на трудовые подвиги. Потому, что мои трудовые подвиги уже остались в прошлом, если бы я мог стоять на ногах как прежде, стоял бы за станком или за кульманом.


   Я обещал сам себе, как только появятся проблемы со здоровьем, так сразу брошу работать и займусь внуками, но всё вышло само собой, но вот с внуками справляться стало как-то несподручно, а ещё точнее несподножно. Не могу долго стоять и ходить, ноги мёрзнут даже летом, хорошо, что пока ещё лекарства помогают  от судорог. Большую часть дня лежу за ноутбуком, даже в диване продавил яму, своим тщедушным телом.


     У внука, - Егора  Андреевича, слишком много энергии, которая никак не согласуется с моей немощностью. Когда моя энергия заканчивается, у него она начинает выходить с особенной силой, разрушая всё на своём пути.  Мне приходится бороться с этим выходом энергии, примерно так же, как с наводнением, всеми доступными средствами из подручных материалов. Последний раз разбушевавшегося малыша мне пришлось обмотать лентой скотча. Чувствуя свою невозможность продолжать разрушения, он сам попросил прощение и обещал вести себя спокойно. Я поверил ему, и освободил из плена, разрезав липкие путы.


    Своих обещаний внук не сдержал, разрезанными лентами пытался обмотать меня, но я и без лент мог остановить его своими руками. Когда он попал в мои крепкие объятья, то снова начал просить освобождения, но я не верил ему. Даже сказал: «Нельзя верить словам обманщика, кто обманул раз, обманет и потом, нет тебе прощения!». Тогда обманщик наклонился ко мне близко и негромко сказал мне почти на ушко: «Ну, я же тебе, - внук».


   Мои руки сами расслабли от такого обращения, выпуская на свободу нежного сорванца.