Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец
Мне снова пришлось связаться с Гигпандой…
Так, что мы даже вступили с ней в небольшой спор…
Не знаю уж, как он там кончится…
Но, во всяком случае, этот вопрос возник и…
Мы видимо, будем решать его в дальнейшем.
В течении некоторого времени…
А может быть….
Все эти денежные потери, которые усиленно преследовали меня. В течение последнего времени…
Что-то не более, чем…
Скромная плата за будущее…
Нет, не за удачу  какую-нибудь….
А именно, за будущее, которое как будто бы может….
И даже должно теперь представится другим…
Таким, как и подобает мне….
Чтобы успеть все-таки, написать то, что как будто бы – является моей Миссией…
И то, без чего моя жизнь, не говоря о каких-то там заработках и т.д.
Была бы – просто бессмысленной…
И – это, пожалуй, на самом деле,
То самое, что сможет вернуть меня из плена искушения….
Какими-то там…
Вообще, как часто недорого стоит то, что в самом деле доя нас – совершенно бесценно…
И как же одновременно для на скорбно, оказывается, отдать ту самую плату…
Которое взыскивает с нас…
За это сама жизнь…
Точнее сказать, Божье Провиденье, которое выстраивает эту жизнь…
Какими то своими –
Совершенно неисповедимыми путями…
И, при этом, главным оказывается,  конечно же, не сумма наших потерь…
Но  именно то, на что они были обменены…
И, конечно же….
О, как же трудно оценить, а потом и сравнить то, что вроде бы пришлось отдать нам….
И тем, сто возможно придет к нам…
При том….
Ну, как тут вообще можно сравнить, когда утраченное, забранное в какую-то удивительную жертву…
Вот же оно,
Такое понимаешь уверенное и очевидное,
Могущее быть выраженное в рублях и…
Ну ладно, в копейках то он по настоящему, теперь не выражено…
Но уж в рублях то, точно….
И вот ты, с каким-то мазохистским сожалением…
Тщательно и скрупулезно, ты подсчитываешь эти очевидные…
И такое явпое выраженные, выпуклые. Ощутимые потери…
А, после этого с не меньшим мазохизмом…
Ты пытаешься…
Сосчитать то, что сосчитать вроде бы, как будто и невозможно….
А может быть и хорошо, что невозможно….
Потому что сравнить очевидное и невозможное…
Можно только тогда, когда веришь в то, что это происходит….
Искрене веришь в свою Миссию, которая столь же величественно…
Скольи совершенно загадочно….
И вот, в таком сравнительном размышлении…
Я пытаюсь сейчас, как будто бы высчитать, а какая же, она моя Миссия…