Остановка 2

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2014/08/14/285)

Прошла осень, а вслед за ней - зима. Я вновь стою в точке перехвата сразу трёх автобусов своего направления. И даже порой сижу на скамейке, хотя ещё только начало марта и под ногами от мороза поскрипывает снег. Денек незаурядный. Штиль. Солнце яркое, по-средиземноморски сочного цыплячьего цвета. Небо? Небо синее, как на малой родине в Северном Казахстане, когда в разгар зимы на бане брата воробьи чирикают при минус 25.

- И где же эти автобусы?! - я искусственно накручиваю себя для поддержания тонуса, хотя спешить мне вовсе некуда: суточный план выполнен. Даже собираться на рыбалку не надо! Одну рыбалку я "протабанил" по причине резких скачков атмосферного давления, а когда будет следующая - и мой напарник не знает. Опять же женский праздник на носу - суета сует.

- Когда же прекрасная половина возмутится этой дискриминацией?! - думаю про себя, периодически посматривая в сторону Химок, откуда должен "нарисоваться" автобус.

Сижу себе на солнышке в одиночестве на скамейке в тени маленького навесика, а в ушах, как  летом, прорывается знакомая мелодия.
- Хорошо!

Снежные "берега" шоссе донельзя уработаны проезжающим транспортом. За спиной берёзовая аллея - стволы с голыми коленками. За ней тот самый малопосещаемый торговый центр.
- Не прогорел ещё!

От нечего делать вспоминаю, как меня удивила женщина водитель автобуса, на котором я ехал в Химки. Я её, как автогонщика, невольно "подрезал" при посадке, покупая билет и терпеливо ожидая сдачу - человеку даже пришлось встать с места. Зато после этого наш автобус гнал в гору мимо Владимирского храма, как угорелый.

- Есть. Есть женщины в русских селениях! - вновь уязвлённый тем, что не вожу автомобиль, прокручивал я мысль, представляя, как эта скромная, невысокая, ещё молодая  женщина в тяжелых очках - решительно ведет наш "корабль" по новогорскому спуску.
- Она точно не из тех, у кого в заведовании даже лопаты нет! - решил я, вспомнив слова своего командира.

- А его всё нет! - кто о чём, а пассажир - об автобусе.
Несущиеся по виадуку машины правого ряда видны с моей остановки. Ограждение тоже не первой свежести, диссонирующее с ещё белым снегом, лежащим под берёзами - так и хочется отмыть, как на корабле в большую приборку.

- Да сколько же можно ждать?  Автобуса так и нет! - горячусь я, хотя по расписанию его пока и не должно быть.

Скоро земля, то есть лёд, буквально будет плавиться под ногами в тёплых лучах солнца, а так хочется, ой, как хочется на рыбалку! Нынешний рыбацкий сезон перебаламучен от начала до конца: то запредельные значения атмосферного давления, то морозы и снегопады.

Несколько раз примерившись, чтобы обе местные урны для мусора в кадр и историю не вошли, снял на смартфон небольшую часть занимавшего меня пейзажа.

- Верно говорят:"Нет ничего хуже, чем ждать и догонять!"