371. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Увидел,идущую по тротуару,Надежду Воронихину, мою соседку по подъезду. Я поздоровался с ней. Поздравил с женским праздником. Спросил:

 -Как твой сын Костя поживает? Что-то я  давно уже его не вижу.

 -Он уехал учиться,-ответила мне Воронихина Надя.

 -Я и Владимира твоего тоже давно не вижу.

 -Он все дороги строит.

 -А как Елена? Та,которая в столовой работает.

 -Живет. Работает. Что с ней станется,-ответила Надежда.

 -Да. Как бежит время,- вздохнул я.-Время летит...

 -А на вас время почему-то не сказывается. Вы все такой же. Все никак не успокоитесь.

 -Да и ты не меняешься. Я еще хорошо помню какой ты была девчонкой. Помнишь,как ты мою квартиру постоянно водой заливала. Тогда еще живы были твои дед и бабка. То труба в вашей квартире лопнет,то вы забудете в ванной кран закрыть,то еще что-нибудь...

 -Не помню я такого,-сказала Надя.-Помню только,что вы пытались за мной ухаживать. Стихи даже мне читали...

 -Я? Стихи? Что-то такого я не припоминаю. А вот то,что ты мне не отдала занятые тобой деньги, я помню отлично до сих пор. У меня память на это хорошая.

 -Ничего я вам не должна,-сказала Надежда Воронихина.- Вы все выдумываете. Сочиняете. Я ведь еще помню,как вы про свою поездку в Москву и Санкт-Петербург рассказывали. Даже обижались,когда вам в этом никто не верил. Даже обещали фотографии показать,где вы в Москве и Петербурге. Но так и не показали их. Потому что вы все выдумали. Сочинили.

 -Мне фотограф обещал фотографии прислать по почте. Но,наверное,забыл послать. Или на почте они потерялись.

 -Не верю я вам!-сказала Надежда Воронихина.-Сочиняете вы все...

 Так Надежда Воронихина отмахнулась от моих слов и пошла от меня по тротуару.

 -Мне фотографии,может,еще пришлют!-крикнул я ей вслед.-Тогда вы все поверите,что я был в Москве и Санкт-Петербурге!

 Но Надежда Воронихина на мои слова даже не обернулась.