Ещё немножко подождать

Сиия Тата
Ты думал, я тебя гнала, -
единственного в жизни принца?
Любимый, я тебя спасла,
от следом шедшего убийцы!
Ещё не время открывать
твоим врагам златые горы,
они готовят сплетен прядь,
чтобы плести свои узоры.
Ещё немножко подождать,
победа будет за тобою,
в реальной в жизни, не во сне,
всё Солнце выйдет за Водою.
Мою ужаснейшую ложь
перечеркнут наши успехи,
есть только ты, кто селит дрожь
в мои заплаканные веки.
Я жизнь свою тебя ждала,
кроме тебя никто не нужен,
а телефон я не дала,
чтоб враг не знал, как ты мне нужен...
Я так хочу в твои глаза,
в твой нежный и спокойный голос,
он каждый день подле меня -
единственный, мой гладит волос.
Я именем твоим жива,
твоею половинкой стала,
прости за ложь мою меня,
ведь, ею, я тебя спасала;
или, приди, возьми меня,
так тихо, чтоб никто не ведал,
взглянув в любимые глаза
все брошу и с тобой уеду.
Всё повторяется, поверь,
и лишь видений зная силу,
поступком закрываем дверь,
порог которой шлёт в пучину.