***

Метель На Крыше
«Рядом со мной много людей, но ни одного человека»

Эта зима выдалась поистине холодной и слякотной: дождь лил практически каждый день уже на протяжении месяца, на улице температура стабильно колебалась от 0 до -15 градусов, что приводило к постоянным скачкам давления, солнце выглядывало максимально редко, а ветер дул с такой силой, что казалось, будто ты идёшь по улице голым, а не в пуховике и свитере. На мостовых были видны отголоски прошедшего нового года, ибо в Москве были первые числа января: тротуары были заполнены бумажной блевотиной, на деревьях висели грязные остатки мишуры, а мусорные баки были заполнены пустыми бутылками, в которых раньше находилась дешёвая густая, будто масло, водка. Я шёл по дороге, направляясь к обшарпанному подъезду, чтобы уже наконец-то попасть в одну из многочисленных квартир, в которой останется ночевать моё тело. На часах была половина десятого, поэтому город уже погрузился в темноту, но данный факт ни сколько меня не смущал, а даже наоборот — лишь радовал. До пункта назначения оставалось не так много, поэтому я решил немного замедлить шаг и оглянуться вокруг: перед моими глазами виднелось бесконечное количество панелек, в окнах которых горело большое количество огоньков, небо было тёмно-синего цвета, а под моими ногами была мерзкая смесь, состоящая из грязи и мелких гранул реагентов. Я находился в ююном конце Москвы — в Чертаново. Достаточно сложно ответить на вопрос: по какой причине я решил поехать в столь отдалённое место в такое позднее время? Наверное, я искал спасение — спасение от своих мыслей. У меня никогда не вызывали отвращения спальные районы, ибо в них я находил, да и нахожу куда больше эстетики и некой «искренности», нежели чем на центральных улицах.
Через несколько минут мои ноги привели меня к нужному подъезду, и я нажал на кнопку домофона:
- Алло. Кто это? - ответил мне женский голос.
- Это я, открывай.
- Принят.
Дверь распахнулась, и моё тело оказалось в подъезде: он был немного потрёпан и с характерным запахом кошачьей мочи. Мне нужно было подняться на третий этаж, чтобы попасть в квартиру, которая станет моим домом на эту ночь. Буквально через несколько секунд я оказался напротив открытой двери, на пороге которой стояла моя подруга — Алиса.
- Ты чего-то поздновато. Нормально добрался? - она обратилась ко мне.
- Да, абсолютно, просто решил немного побродить по твоему району, чтобы привести себя и свои мысли в порядок. Извини, что опоздал.
- Не извиняйся, не думаю, что полчаса как-либо повлияют на исход данного вечера. Проходи давай, чего жмёшься в прихожей?
- А, да, да.
Спустя некоторое время, я оказался в маленькой уютной квартирке, в которой было очень тепло. Интерьер жилища был максимально прост: маленькая кухонька, внутри которой не было стола, в гостиной стоял большой серый диван, на котором аккуратно лежал оранжевый плед, рядом с диваном находился маленький журнальный столик, около которого стоял большой шкаф — внутри него было бесконечное количество всяких женских примочек, одежды и прочей шушеры, о которой знает каждая представительница прекрасного пола.
Хозяйка квартиры представляла собой юную шестнадцатилетнюю девушку с длинными светлыми волосами со славянскими чертами лица, которые были максимально милы и приятны и с прекрасными серо-жёлтыми глазами, которые были похожи на горные равнины. Алиса была очень сильной личностью, которая умела находить рациональные решения во всех проблемах. Также, у неё было невероятно полезное умение — натурально делать вид, будто всё в порядке. По этой причине лишь малая часть людей знали её истинное состояние.
- Будешь кофе? - обратилась ко мне Алиса.
- Конечно, ибо без него я попросту усну.
- С молоком?
- Пожалуй, без.
- Хорошо. Подожди меня на балконе — я скоро приду. И захвати, пожалуйста, мою пачку.
- Без проблем.
Я взял со стола Алисину пачку сигарет и направился на балкон — о сколько прекрасных разговоров и историй было в этом месте: здесь люди плакали, смеялись, обретали и тут же теряли надежду. Я посмотрел в окно — двор подле дома пустовал, а на машины попадали редкие капли дождя.
- А вот и я — после того, как Алиса оказалась на балконе, по нему разнёсся прекрасный аромат кофе — Держи, вот твоя кружка.
- Благодарю.
- Я готова тебя выслушать, ибо ты говорил, что нам стоит поговорить.
- Да-да. На самом деле, я очень обеспокоен своим состоянием на данный момент. И знаешь, что самое смешное?
- Что же?
- Я прекрасно понимаю, что происходит, но я не могу придумать ни одного способа, чтобы решить данную проблему.
- А обычно всё иначе?
- Не знаю. Обычно, наверное, ещё хуже. И я абсолютно потерян, ибо мои мысли меня пожирают с каждым днём всё больше и больше.
- Но ты же реально понимаешь, что чем чаще ты возвращаешься к прошлому, тем больше это даёт тебе почву для «загонов», для неблагоприятных мыслей?
- Да, я всё это понимаю, но, к сожалению, ничего не могу с этим поделать, ибо это всецело бессознательный процесс, как по мне.
- А ты не думал что-то окончательно оставить в прошлом — то, что является для тебя неким балластом.
- Думал, но я не смогу это сделать один.
- Тогда я готова помочь тебе — после этой фразы Алиса достала сигарету с зажигалкой и закурила.
- А ты уверена в этом? — я последовал примеру Алисы и тоже закурил.
- Абсолютно.
- Тогда ловлю тебя на слове.
Балкон, табачный дым, кофе, объятия Алисы — всё это дало мне уверенность в том, что это не конец.
Не знаю, сколько мы ещё проговорили той ночью — помню лишь то, что мы застали рассвет, лёжа на пледе.
 
Всё, что будет дальше — абсолютно неважно.
Главное — разобраться сейчас во всём и послать всё ненужное к чёртовой матери.
А остальное — переживём, ведь мы не одни.