Графоманские рифмы

Валерий Хатовский
(По песне Александра Городницкого)

Ах, не ревнуй меня к девке-девице,
а ты ревнуй меня
к пустой странице
Не ревнуй меня к шикарной даме,
а ты ревнуй меня
к Ворд-программе.
Вот  зайду на страницу в сайте,
рифмы,  строчки – без них помру,
ох, от сайта меня спасайте,
нет мне жизни без Проза.ру

Ах, не ревнуй меня
к джинсовой дуре,
а ты ревнуй меня
к клавиатуре,
Не ревнуй меня к красотке- пышке,
а ты ревнуй меня
к экрану-мышке.
Подбираю слова в рассказе,
забываю про блюз, про джаз,
запятая в удачной фразе
мне важнее во много раз.

Ах,не ревнуй меня
к синкопе в ритме,
а ты ревнуй меня
к нежданной рифме,
не ревнуй меня
к соседской дочке,
а ты ревнуй меня
к длинной строчке,
Вот засел у лэптопа снова,
всё вертИтся в башке кругом,
ох, боюсь – *удака такого
завтра точно не впустишь в дом.