Дудко И-Д Гл. 6 Пётр Ч. 12-2 Дедушка

Дудко 3
На  фото прадедушка с семьей дочки бабушки Римы:
Слева - Светлана, П. И. - прадедушка, муж Светланы - Анатолий и дочка  Леночка.  1968 год.

ДУДКО И-Д
ГЛАВА 6  ПЁТР
ЧАСТЬ 12-2  ДЕДУШКА

Прадедушку очень любили и уважали все родственники. Он всегда старался прийти всем помощь, как в воспитании детей и внуков, так и помогал родным устроиться с жильем, с учебой, поездками, давал жизненно важные советы.

Уже много лет прадедушки нет в живых, но наш род гордится им. Он был уважаемым человеком не только в Казахстане, Киргизии, но и в Союзе.

Бабушка Римма Петровна рассказывала, что он стоял рядом с Лениным на трибуне.

Я запомнила встречу с Петром Ивановичем, когда в 1970 году решила поступать в Университет на юридический факультет по специальности "криминалистика".

Прадедушка в это время гостил несколько дней у нас в Алма-Ата и, узнав об этом, посоветовал мне:
- "Галочка это не женская специальность, пожалуйста, найди себе другую более подходящую".
Получилась так, что я сдала на отлично все экзамены, но на юридический факультет не поступила, был огромный конкурс и, в основном,  прошли национальные кадры, выпускники школ милиции, военнослужащие и т.д.
Папа написал об этом прадедушке, он обрадовался и написал мне:
- "Галочка у тебя есть, впереди год, подумай хорошо, пожалуйста".
Когда я поступила в Технологический институт в 1973 году в г. Джамбуле, прадедушки уже не было в живых.

С тех пор прошло много времени и я поняла, что через десять-пятнадцать лет просто не у кого будет спросить о жизненном пути прадедушки. И так уже многие сведения потеряны. Память об ушедших родственниках также должна быть священна, как память о выдающихся личностях.

Я уверена, что для каждого человека, самая важная, самая близкая история – это история его рода, его семьи. У каждой семьи своя собственная история. А история семьи неразрывно связана с историей страны, в которой он живет.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ