Поздравления к 8 марта от зверей

Людмила Колденкова
А почему бы зверятам не поздравить тоже своих мам с 8 Марта?

В этот чудесный праздник весенний
Шлю я от сердца свои поздравления
Той, что играет со мной и ласкает,
Той, что всегда озорство мне прощает,
Той, что так любит меня, конечно,
Той, что мурлычет песни мне нежно!    

Этой маме не на работу
Поздравления шлю, а в болото.
Ей желаю ярко-зелененькой быть
И на праздник побольше лягушек ловить!   

Я мамочке любимой пожелаю
Надолго сохранить свою красу,
И с праздником ее я поздравляю,
А хоботом букет преподнесу!   

Мамочку свою пока не знаю,
Никогда не видел я ее лица,
Все равно люблю и поздравляю,
Хоть еще не вылупился из яйца.    

Оставайся всегда бархатистой,
Стройной, высокой, пятнистой,
И будет пускай твоя шея
Любой телебашни длиннее!    

Мамочку поздравим вместе с папой,
Быть желаем доброй и счастливой!
Пусть пореже бьет когтистой лапой
По моей густой лохматой гриве!    

Под корягами лежу я в тиши лесной.
Что бы мне подарить маме дорогой?
И хотя у меня нет ни рук, ни ног,
Приползу, держа в зубах, праздничный цветок!   

Мама моя – красавица просто:
Гибкая, стройная, среднего роста,
Белые зубы, черные очи…
Милая мама, люблю тебя очень!
Ведь ты молодая, ну, точно девчонка,
И хвостик колечком, и тявкаешь звонко!

  Остается только догадаться, какие зверята написали поздравления...