Вчерашний вечер

Зума Градский
Я предскажу тебе вчерашний вечер,
Когда глядела исподлобья на меня
И будто бы разила пламенной картечью,
Во мне дурное самолюбие губя...

О да, я был в тот вечер пьяным,
Рьяным конем, сожженным на ходу,
Что на мгновение отпрянул
За золотую сокровенную версту...

И что же, вновь глядел без вздора,
Без капли жалости, тоски
За превосходно бледные узоры
Давно трепещущей любви...

А ты была настолько злая,
Съедая крохи каменной души,
И бесконечно, бесконечно забывая
О том, что двое нас в глуши...

Что нет и более другого стана,
И рук огромных на больших плечах,
Что делится со мной твоя веранда
По бесконечно сладостным ночам...

Что нет со мною красивее девы,
Чем та, что любит и порою ждет
Мои слова столь безнадежно гневны,
Какие ветром только унесет...

А ты ответишь, будешь ты упряма
И восклицания те будут верны и горды,
Когда окажемся у той же ямы,
Где выбивает сердце из груди...

Но я ведь знаю, знаю твой характер,
Какой бываешь в жизненном пути,
И потом давай забудем эти факты,
Ведь я шепчу тебе: "Прости..."

10.09.2015