След в истории

Зума Градский
Мой след в истории, он одногласен,
Давно потерян средь страниц,
Среди огромной белогривой массы,
Подаренных от жизни мне кулис...

И да, наверно, с вами я согласен,
Ведь не имею права почестей судить -
Я не пишу великих и прекрасных басен
О том, как плохо так нам жить...

О том, что люди будто звери
Порою будто бы инстинктами живут,
Как тяжело у нас аршин измерить,
Стянув над нами огроменный кнут...

А я пишу о бытовом позоре,
Что иногда в нас даже вымер человек,
Мы веселимся и гуляем на просторе
Там, где трудился старец средь прорех...

О да, я знаю, мы не ценим и свободы,
Ни сил своих, потраченных на ремесло,
Чтоб было нам и только нам удобно
Когда скрываем наше гордое нутро...

Но мы не видим в этом ничего иного,
Нам не подвластна даже расстановка сил,
Порой метаемся при выборе героя,
И бог нам может душу сохранит...

10.09.2015