Стихи на тему выборов

Николай Кладов
Аты- быты.


Аты- баты шли дебаты. Наши в Сирии солдаты.
Развелось говорунов. Положили пацанов.

Пригрозил ракетой Путин в сторону Америки
генералы в Пентагоне бегают в истерике.

Был у нас Хрущев Никита тоже матерью грозил
Но партийная элита разобралась раньше с ним.

Чем другим грозить войной, лучше б занялся страной.
иль в Швейцарию поехал с молодой своей женой.
Посмотрел бы Прагу, Вену...мы найдем тебе замену.
Здесь таких надется  рать - кто умеет воровать.

Не нужны нам, дядя Вова, ни "Самрат" и ни "Кинжал".
Ты нам пенсию урезал и тарифами прижал.

За десять дней до выборов.

на мотив и тему песни Леонида Утесова
"Поцелуев мост"

За десять дней до выборов есть время для верлиборов
пока мы что-то можем изменить.
на нас весь запад косится.
и капитал вывозится
Рабочий и колхозница, как дальше будем жить?

Когда мы были молоды нам не давали повода
чтоб сомневаться в выбранном пути.
звенели мы медалям, не знали - не гадали мы
Что путь наш станет - Путин во плоти.

Кормили нас бумагами, а мы махали флагами.
теперь же изменилось всё вокруг.
Мы дорожим - секретами, пугаем всех - ракетами.
и потребляем пальмовый продукт.

Нужны кому-то стали мы - мы выбираем главного.
И значит эти выборы всерьёз?
Но что на кон поставлено?  Один кричит "за Сталина!"
другой зовет нас в ленинский колхоз.

потом покончим с играми народ пойдет на выборы
и громко будет музыка играть.
дадим дорогу храброму иль все пойдет по старому
мы снова будем с вами выбирать.

****************
Стихи от самовыдвиженца.


Мне бы сбросить лет пяток - был тогда я кипяток
Я пошел бы в Президенты, чтоб другой иметь итог.
Я б, как этот, не партачил.
Я б с народом -  говорил.
Я бы в дело воплотил всё, что раньше обозначил.

Я б свою работу начал со строительства дорог.
А построив все дороги, отменил бы все налоги.
Всем мигрантам я б сказал: вот вам срок, а вот вокзал.

Только жаль, что с этим делом я немого опоздал.

Я не стал бы воровать, нагло врать и взятки брать.
Разрешил бы всем, кто хочет, целый день митинговать.
Отменил бы я "Платон", Крестный ход и биатлон.
Нужно нам сажать деревья, а не бегать марафон.

Я б, вернул народу недра, Всё от нефти и до кедра.
Всё должно служить народу, что дала Природа щедро.

Повторилось календарно время худших из годин.
От Европы до Камчатки - мало сможет что один.
Все проблемы вижу я - от жилья и до жулья
дело властное - опасно, как на речке полынья.
Но тогда пойдет работа, если будем, как семья.

Чем закончить эту строчку, где задето много тем...
Лишь воруют в одиночку, созидать придется всем.


РЕФРЕН.
Рефрен
Насколько все устроено хитро
вот снова повторяют нам рефрен,
что Путин поднимает нас с колен...
сначала, правда, бросив всех через бедро.

вот скоро в руки мы возьмем листок
на список кандидатов бросим глаз.
и, сделав выбор, подведем итог.
Но иногда итоги говорят за нас.

Ну как же нам Ребята, повезло:
ракеты наши не догонят никогда.
миллиардеров стало больше, это да
но тоже бедных увеличилось число.