Самое важное в жизни

Галина Руденко 3
Иду, плетусь, устала... Две экскурсии... Открываю дверь, привычно облегчённо сбрасываю обувь, раздеваюсь и вдруг ловлю себя на мысли - не слышу ора своего кота и Баська меня не встречает... Умерли? Заглядываю в комнату - картина Репина "Не ждали"... Какое-то странное существо улеглось на диване, на груди у него мирно сопит кот, под боком скрутилась Баська... На животе у существа - ноут.
Я от неожиданности присела.
- Ты кто?
- Самое важное в твоей жизни.
- Ты шутишь? Хочешь сказать, что ты - счастье?-устало плюхаюсь в кресло.
- Глупенькая. Счастье - не самое главное.
- Переведи.
- Ну вот представь - ты просыпаешься с радостью, проводишь жизнь со смехом, засыпаешь с улыбкой, тебе снятся розовые сны... День, два, месяц, год... И ты тихо начинаешь с улыбкой сходить с ума... Какая скука...
- Ну даёшь... Ведь радость, улыбка, смех - это то, что продлевает жизнь...
- Глупая женщина, забыла своё предназначение. Ещё с пещерного периода долг женщины - заботиться о домашнем очаге.
- Ты хочешь сказать, что ты - очаг?
- Ну что-то вроде этого.
- И что же ты хочешь, очаг?
- Элементарного - ты должна поддерживать во мне огонь. Своей заботой, вниманием, терпением...
- Может, тебе ещё десерт? Раскатал губу...
- А вот это - по желанию, по принуждению не приносит удовлетворения.
- Ну ладно, помечтал и сваливай. Я устала, а тут твои бредни. Кстати, как ты попал в квартиру? У тебя же нет ключей...
- Самое важное заходит без ключей, для него нет преград. Кстати, я тут уже с твоей живностью познакомился, они меня приняли, а животин не обманешь. Так что не разбрасывайся самым важным, а то к соседке уйду, давно зовёт.
- Проваливай. Не хватало мне с утра до ночи тебя облизывать и ублажать.
Со злостью пнула собаку - помни, мол, кто тебя кормит, неча под боком у не знамо кого лежать, кот полетел следом, терпению наступил предел и не знаю, что бы я ещё натворила с самым важным, если бы... не прозвенел будильник...

Открыла глаза, всё вспомнила, что снилось. Долго лежала, переосмысливая... Потом потянулась к телефону, нашла номер :"Привет, милый. Я согласна, ты - самое важное в моей жизни. Приезжай!"