Палец в рот

Жилкин Олег
Что за идея совать посторонним людям пальцы в рот? Что за мысль такая светлая побуждала наших предков делать это, а еще судить людей, исходя из того, что они с твоим пальцем сделают?  Откуда это пришло, мне интересно? Типа, кто-то кого-то подкармливал из милосердия и тот его покусал?

А вот сейчас я вспомнил реальный случай, как укусил ассистентку дантиста. Женщина-красавица просто, при этом милая кокетка, что в здешних офисах и учреждениях редкость. Засунула мне какой-то слепок в рот и попросила ее не кусать. В шутку, разумеется. Я шутки понимаю, но вот английский не всегда. Из фразы я расслышал только то, что хотел услышать: bite - кусай! Женщина буквально взвыла от боли. Я даже опешил. Вроде и не сильно-то я сомкнул челюсти, чтобы так кричать, может, конечно, свою роковую роль сыграл металл в моих коронках, но, одним словом, то что начиналось как многообещающий флирт, закончилось страшным разочарованием, одним из худших в моей жизни, если не считать того единственного случая, когда мне выпал шанс поцеловаться с японкой, и я лбом разбил ей губу. К чему все эти рассуждения: русские - это просто страшные люди, и наши предки прекрасно  знали, о чем предупреждали человечество в нашем лице.