Я так скучаю по тебе...

Галина Руденко 3
Ты чувствуешь, как я по тебе тоскую? Как собачонка, скулю каждый день и душа моя рвётся к тебе, она не устаёт терзаться и не отдыхает ни минуты. Она рвётся к тебе с такой силой, что я не могу её удержать и отпускаю... Я засыпаю, а она сбегает к тебе на свидание. И я опять не могу забыться, потому что встреча волнует меня... Я сажусь на краю твоей постели и осторожно притрагиваюсь к пряди волос... Ты ёжишься, как бы прислушиваясь - не показалось? Открываешь глаза, какое-то время посмотришь на меня и молча сгребаешь в охапку. Я затихаю, боясь дышать, боясь спугнуть минуту счастья... Но порыв оказывается сильнее, я нежно дотрагиваюсь до твоих губ и сначала нежно, а потом с жадностью целую... Я не могу оторваться от тебя, а ты не можешь меня оттолкнуть...

-Не улетай, Малышка, - бормочешь , - радость моя, какая ты хорошая... И засыпаешь, обняв меня, боясь выпустить... Я лежу какое-то время, жду, когда твоё дыхание станет ровным и с лёгким дуновением ветра, задев твою прядь волос, исчезаю...

Рассвет... Что это было? Сон, явь? День проходит как обычно в тоске, тревоге. Ловлю огонёк в мониторе, Жду... Жду... Жду... Как же мучительно ждать... Не выдерживаю и шлю какую-то гламурную картинку. Бывает, пошлёшь сердечко в ответ, а я и рада, не смотря на то, что это сердечко у тебя дежурное для всех... Но приходит ночь и я опять с тобой. Моя душа уже летит к тебе по лунному пути. Ты только мой, пусть в сновидениях, мечтах, но нам хорошо вдвоём и мы наслаждаемся друг другом, нашим призрачным счастьем..