Кофе

Ольга Найт
Я приезжала в одну из кафешек, ставилась прямо напротив и шла пить кофе...
Что бы заехать в эту кафешку надо было преодолеть ряд преград, а именно - попасть в охраняемый поселок. Только в нем и только там варили обалденной вкусноты кофе, а еще пекли "улитки" с шоколадом, изюмом и корицей...

Пробираясь по трассе несколько километров, свернуть направо, проехать еще километров пять по дороге петляющей среди полей и лесов и упереться в забор. Калитка, ворота и охрана... Нееее...  Я пошла другим путем.

Не доезжая пару километров до забора, я сворачивала влево в поля и, рискуя сломать себе шею, перла по проселочной дороге через поле, потом ехала вдоль реки направо, заворачивала на уже более-менее асфальтированную дорогу, которая шла резким уклоном вверх вдоль полей, по ней еще километр и снова резкий поворот налево, далее в достаточно широкий проем между гаражами и вуаля - я в поселке но только с другой его стороны - сзади. А далее дело не хитрое - добраться до кафешки.

По началу я правда пару раз блуждала по поселку и ехала прямо аккурат к воротам на выезд там где охрана и прочее, но опомнившись тут же поворачивала обратно.
Иногда меня пугали собаки... Их лай пронзительно доносился сквозь заборы коттеджей и мой шлем и я старалась поскорее проскочить особо опасные места. Иногда на меня смотрели местные как на нечто, как на чудо непонятно откуда взявшееся, даже здоровались, ну потому как они там все вместе все одно целое и думали что и я то же одно с ними.

Поворот направо, потом налево сквозь лежачьи полицаи и опять налево и я подъезжаю к площади - слева от меня что-то вроде местной администрации (боюсь что когда-нибудь меня спросят кто я такая есть и почему тут, но пока проносит), снова слева от меня телефон-автомат такой красный и я даже и не знаю можно ли по нему реально позвонить или он просто как памятник тут, далее  прямо полуразрушенное купалообразное здание не знаю что это, а вот справа уже кафешка - одноэтажное желтое, прямоугольное, длинное такое зданице. Забор. Подъезжаю справа, выпуская клубы пыли, ставлюсь около забора.

На желтом фоне аккурат над дверью прикреплена большая белая росписная тарелка, на ней ложка и вилка и рядом чашечка. Все милое и красивое и сразу понятно что здесь напоют и накормят.

Около стены огорожена площадка, поставлены деревянные столики и стулья сделанные из стволов сосен, навесные тенты - летнее кафе. Все так душевно...
Вход - в предбаннике стоит аппарат - можно оплатить мобильный, вторая дверь - звоночек плюмкает. Запах кофе и выпечки. Жарко...

Конечно поздороваться и улыбнуться и вообще быть вежливой и приятной. Я здесь чужая, хотя хочу казаться своей.

Я не одна, посетительница с детенышем в коляске уже отоварилась и уходит косо смотря на меня. А я что... В руке как корзиночку держу шлем...

- Капучино с шоколадной крошкой... и две улитки - обращаюсь я к девушке за стойкой

Кофе варится, жужжит, плюмкает и наливает автомат, сыпится шоколад. Открывается печка из нее выуживаются на тарелочку горячие две улитки с изюмом пропитанные шоколадом. Запах... О этот запах только что испеченной выпечки...

Проворной девушкой извлекается поднос.

- Вы на улице будете кушать?

- Да.

- Я вам принесу все.

Я расплачиваюсь и иду на улицу, сажусь на стульчик, сделанный из пенька сосны, на соседний сваливаю шлем и рюкзак. Снимаю куртку. Жарко...

Напротив за заборчиком и кустиками стоит мой мот...

Где-то в поселке работает бензопила, что-то стучит и лают собаки...

Сначала стараюсь выпить, высосать вкуснящую кофейно-шоколадную пенку. Это мой фетиш... Пенка... Это все для меня.

Наслаждение аж до мурашек. В этот момент для меня ничего не существует...

Хрустящая корочка улитки и мякушка внутри. Горячо! Пальцы обжигаю разламывая, хрустя. Изюм и шоколад, роняя крошки на стол...

Наслаждение первым кусочком, первым глотком. Неспешно.

Вкус кофе, изюма и шоколада, что-то воздушное.

Теплые лучи солнца, сидеть, вытянув ноги и попивать мелкими глоточками - это и есть счастье!