Штрафуйте меня, штрафуйте!

Марк Эндлин 2
Гомосексуалисты – это люди, которые  каким-то образом умудряются сводить концы с концами.
          М. Э.

Штрафуйте меня, штрафуйте!
Арестовывать меня, арестовывайте, вы, философствующие аристотели в погонах. А я ни шалава, ни шлюха какая-нибудь. Заявляю, загорала, и буду загорать топлес. Я родилась без  рубашки и бюстгальтера, чем по шестому номеру горжусь. Посмотрите на мою грудь, разве она не является предметом моей гордости? Не всякая может себе позволить положить по $5000 в выемку на песке. И если я, по вашему полицейскому мнению, такая нехорошая, то почему вы глазели на меня, шушукаясь и хихикая между собой?
     Может ты, плюгавый, скажешь, какую ты там перед дружками гипотезу выдвигал своей хорьковой физиономией вперёд.
     Или ты, косматый, столь тщательно обследующий котлованы на песке, где груди мои еле помещались. Что уставился в ямки, как будто бы это следы упавшего тунгусского метеорита?
У нас теперь свобода, перестройка замшелого совкового менталитета, понимаете?!
Где хочу,
как хочу,
чем хочу, тем и лежу.
     Пяльте свои дауновские зенки, сколько вам заблагорассудится. Обсуждайте форму и цвет моих сосков хоть до упаду. Мне на всех на вас ... с высокой колокольни. Но трогать не позволю! Может только вон тому застенчивому лейтенантику, который то ли от страха, то ли от ещё чего за камнями трясётся и прячется.
Вы мне про взрывы общественного мнения тюльку не гоните. Мне на это ровным счётом 0:0 наплевать.
     А ты, губошлёп, чего на мои плавки уставился? У себя такого не видел? Так я тебе по слогам объясню – транс-вес-тит я, трансвестит с общего пляжа «Не только для женщин».