Какой вы любовник?

Ева Лукавая
«Любовь» и «любовник» – слова с одним корнем. Однако можно называться любовником и не любя – просто быть секс-партнером.

1. Как правило, подарок для своей женщины вы покупаете по принципу:
– он нравится мне (1);
– именно об этом она и мечтает (3);
– он должен быть мне по карману (2).

2. Стремитесь ли вы узнать, что больше всего доставляет сексуальное удовольствие партнерше?
– зачем? Мне и так хорошо (1);
– да, обязательно (3);
– только в случае, если я ее люблю (2).

3. Опаздываете ли вы на любовные свидания?
– нет, никогда (3);
– довольно часто (1);
– иногда – по уважительным причинам (2).

4. Какой секс вам больше всего нравится?
– экстремальный (2);
– в комфортной интимной обстановке (3);
– не важно, лишь бы было в кайф! (1).

5. Как вы обычно ухаживаете за женщиной?
– дарю ей цветы (2);
– вожу ее в рестораны (3);
– зачем вся эта ерунда! Трахаться надо! (1).

6. О чем вы чаще всего говорите при встрече со своей подругой?
– о моей работе (1);
– о том, как я рад ее видеть (3);
– о бытовых проблемах (2).

18-16 баллов. Если ваша подруга еще не поняла, что вы – идеальный любовник, то вероятно, лишь потому, что вы недавно знакомы. Или ей сравнить вас не с кем. Или она просто стерва – в таком случае лучше послать ее подальше.
15-9 баллов. Быть может, вы и не влюблены в свою женщину, но придраться к вам трудно – в целом вы положительный герой. Когда же вас посетит настоящая любовь, вы вполне способны перейти в категорию «идеальный любовник».
8-6 баллов. Вас козлом когда-нибудь называли? Если да, то совершенно справедливо – особенно с точки зрения вашей секс-партнерши. Ну разве годится все время думать только о себе?

Ева ЛУКАВАЯ