Глава 18. Приговоренный к смерти

Юлия Татьянина
Глава 18. Приговорённый к смерти. Ночь пятая. Понедельник.

Прошло уже два урока второй смены. Была перемена, когда в класс забежал Мэтт. Все с удивлением посмотрели на него. Он был явно испуган чем-то.
-«На них напали! На Катю и Сергея напали какие-то люди! Они во дворе!» - закричал Мэтт.
Каляба молниеносно вскочил и выпрыгнул в окно, разбив собой стекло.
Остальные бросились бежать к выходу.
Подбежав к Сергею со спины, Катя со всей силы ударила Нимбарой в голову, нападавшему в спину Сергею, вампиру.
Он схватился за голову. На его лбу высветилась рана и потекла кровь.
-«Что ты здесь делаешь? Уходи, я сам разберусь!» - закричал Сергей.
-«Нет! Я не брошу тебя!» - закричала она в ответ, стоя к нему спиной.
В этот момент, Сергея сшиб с ног и повалил на снег другой вампир.
Катя обернулась, и тут же получила удар в лицо.
Вдруг всё стихло.
Тупая боль, пронзила голову. Катя лежала на холодном снегу. Небо было тёмное. В свете фонарей она видела, как на неё падает снег.  На минуту, ей показалось, что всё закончилось. Катя закрыла глаза. В голове звенело. Через какое-то время, Катя почувствовала, чьи-то руки приподнимают её, и  услышала, чей-то голос, словно издалека, зовёт её по имени.
Открыв глаза, Катя увидела Калябу, он сидел на коленях и держал её на руках.
-«Катя! Катя! Любимая! Девочка моя! Ты меня слышишь? Скажи что-нибудь!» - дрожащим голосом сказал Каляба.
-«Больно…» - тихо сказала Катя.
-«Где больно? Скажи, что у тебя болит?» - с тревогой смотрел на неё Каляба.
Посмотрев на него, и поняв, что произошло, она начала вырываться:  «Пусти меня! Отпусти! Сергей? Где он? Он жив?»
-«Я здесь!» - прозвучал голос где-то рядом.
Катя повернула голову.  Неподалёку, стоял Сергей. На его плече виднелась рваная рана и сочилась кровь из-под рукава пиджака.
Катя вырвалась из рук Калябы.
Видя, в каком Сергей состоянии, она оцепенела.
-«Ты… Ранен?!» - ужаснувшись, она бросилась к нему. Обняв его, она услышала  тихий стон.
-«Не надо. У меня, кажется, ещё ребро сломано!» - сжав зубы, сказал он.
Катя отстранилась и держала Сергея под руку. Оглядевшись, она увидела, что весь класс вампиров был здесь. Все они стояли с горящими глазами, готовые вступить в бой.
Катя перевела глаза на Калябу.
Он стоял молча. Мрачное лицо его, горящие алые глаза напугали её. Никогда раньше она не видела его в таком состоянии.
Поодаль, на коленях, стояли те самые вампиры, которые напали на неё и Сергея.
Каляба всем своим видом внушал ужас: «Как вы посмели ворваться сюда и напасть?» - спросил он так зло, что Катю пробрала дрожь.
-«У нас приказ Совета старейшин,  господин. Один из вампиров достал бумагу и протянул руку с ней вперёд: «Сергей  Лазурин приговорён к смерти.  За нарушение запрета пить кровь «Урождённых вампиров»
-«Что?!!!» - вырвалось  от изумления у Кати: «Что за бред! Сергей ничего такого не делал!»- оставив Сергея, Катя быстрым шагом подошла к вампиру и со словами: «Ну-ка, отдай!» - вырвала у него из рук бумагу. Но прочитать, что там написано, она не смогла: «Это чего за язык такой?!» - недоумевая, сказала она, подняв глаза на вампира, стоящего перед ней на коленях.
Неожиданно, бумага вспыхнула, прямо в её руке, Катя бросила ее, и она, ещё в воздухе, превратилась в прах и развеялась ветром.
-«Жалкие прихвостни Cовета! Как вы посмели с этим заявиться сюда!» - громко и зло сказал Каляба: «Вы посмели ранить мою любимую и думаете этой бумагой оправдать себя!»
Услышав, как Каляба при всех назвал её любимой, Кате стало нехорошо. Казалось, он вовсе не отдаёт себе отчёт в том, что говорит.
-«Господин Каляба, вы…» - вырвалось у одного из вампиров, но Каляба не дал ему договорить и, посмотрев на него и подняв на него свою руку, обратил его в прах.
Увидя это, Катя испугалась. И кинулась к Калябе: «Не надо, пожалуйста! Не убивай их!» - закричала она, вцепившись в его поднятую руку.
-«Но почему?» - удивлённо спросил он.
-«Умоляю, перестань. Ты пугаешь меня! Мне не нравится, когда ты такой! Ты не такой! Ты же вампир, который может понять чужую боль!» - сказала Катя, испуганно посмотрев ему в глаза, ноги Кати подкосились, и она медленно сползла по телу Калябы на снег. Стоя на коленях, около Калябы, Катя, всё еще, держала Калябу за руку. Рука у неё была холодная и дрожала.
Каляба посмотрел на неё: «Я пугаю её? Я не нравлюсь ей? Не такой?» - подумал он. Наклонившись,он поднял девушку на руки.
-«Что ж, благодарите её! Только из-за её желания, я оставляю вам жизнь! И передайте Cовету, что с этой минуты Академия Зимина и все кто живут здесь, находятся под моей защитой! Убирайтесь отсюда и, больше, никогда не смейте здесь появляться!» - гневно сказал Каляба.
-«Да, господин! Мы не можем исполнить приказ, если на нашем пути стоит «Урождённый»! Обо всём произошедшем немедленно будет доложено Cовету!» – сказав это,  они поднялись с колен и, перепрыгнув через забор, скрылись в темноте ночи.
Магдалин сказал своему классу: «Ну! Вот и всё! Пора возвращаться в класс»
И вампиры послушно пошли в сторону школы.
-«Мэтт, проводите Катю домой, пусть её осмотрит доктор Рид» - сказал Каляба и поставил её на ноги рядом с Мэттом: «Сергей – идём со мной!»
Катя удивлённо посмотрела на Калябу:  «Нет! Стой! Что ты собираешься делать? Варастан, не трогай его! Он не пил ничьей крови, кроме моей!  Я не позволю тебе убить его!» - закричала Катя и потянула его к себе за рукав.
-«Я не убью его! Я, лишь, могу помочь ему! Пожалуйста, доверься мне! Я никогда не сделаю, ничего, что бы тебя расстроило, Катя! Не бойся! Всё хорошо! Позже, я зайду к тебе, а Сергея ты увидишь завтра, обещаю тебе» - нежно посмотрев ей в глаза, он погладил её по щеке.
Катя  сжала зубы от его прикосновения, щека сильно болела.
Видя это, Каляба убрал руку.
Сергей подошёл к Кате и тихо сказал: «Он прав! Обо мне не думай. Займись собой, ты, ведь, тоже пострадала»
Повернувшись, Каляба и Сергей пошли в сторону левого общежития.
Мэтт подошёл к Кате и, взяв её за плечо, сказал:  «Пойдём! Я думаю, что Калябе можно верить»
Катя послушно пошла в школу.

-«Проходи!» - сказал Каляба и, открыв дверь, пропустил Сергея вперёд.
Закрыв за собой дверь и пройдя к столу, Каляба сказал: «Ты ранен,  я пригласил тебя, потому что считаю, что тебе необходимо выпить моей крови»
-«С каких пор ты записался в волонтёры? Мне нет необходимости пить твою кровь» - недовольно промолвил Сергей.
-«И ты, поэтому пойдёшь пить кровь Кати?» - ответил Каляба: «Послушай, мы ведь всё обсудили в тот раз! К тому же, Катя и ты пострадали из-за того, что я настоял на том, что б ты испил моей крови. Поэтому, я чувствую на себе ответственность за произошедшее сегодня!»
-«Не может быть! Неужто, вас мучают угрызения совести, господин Каляба?!» - съязвил Сергей.
-«Понимай, как хочешь. Но я не могу допустить, что б ты погиб. Как и не могу допустить, что б ты пил Катину кровь!» - ответил он.
-«С чего вдруг такая забота?» - сухо спросил Сергей.
-«Сейчас я не могу тебе всего сказать. Только одно. Скоро, за Катей придёт тот, кто убил её родителей» - сказав это, Каляба потер лоб рукой.
-«Что ты такое говоришь?» - повысил голос Сергей: «Родители Кати погибли в аварии. Это признано несчастным случаем! И все это знают!»
-«И пусть и дальше все думают об этом так! Не говори об этом Кате, не пугай её раньше времени. Ты её любишь. Я знаю, что ты единственный, кому я могу доверить её жизнь! Ты никогда её не придашь, Сергей. Выпив моей крови, чистой крови «Урожденного», ты станешь самым сильным из «Обращённых вампиров». Кроме того, я собираюсь приложить все усилия, что б найти того, кто обратил тебя, когда ты выпьешь его крови, то окончательно превратишься в вампира и не потеряешь рассудок. Тогда, ты сможешь защитить Катю, когда он придёт за ней» - подняв глаза и посмотрев на него, Каляба сказал:
«Видишь, всё, что я делаю, я делаю ради неё, что б защитить её!» - помолчав, Каляба добавил: «А, на что готов ты ради Кати, Сергей?!»
Сергей подошёл к нему и, сказав: «На всё!» - впился в шею Калябы.
Закончив пить кровь Калябы, Сергей выпрыгнул в окно и убежал.
Умывшись, Каляба налил воды и растворил в ней ампулу с кровью.
Вдруг, раздался стук в дверь.
-«Войдите!» - сказал он.
В комнату вошёл старик со страшным морщинистым лицом: «Господин, Каляба! Враги зашевелились!»
-«Спасибо, Глеб! Хорошая работа» - ответил на это господин.
-«Мой  господин, что мне дальше делать?» - спросил старик.
-«Продолжай наблюдать за ними. И вот ещё что…» - помолчав, Каляба добавил: «Будь осторожен»
Старик с удивлением посмотрел на молодого господина. Наверное, никогда раньше ни один «Урождённый» не относился к нему с таким участием.
-«Рад стараться, господин Каляба» - поклонившись ему, старик исчез.
-«Что ж, я готовлюсь к твоему приходу!» - сам себе сказал Каляба, со звоном бокал лопнул в его руке.
Каляба прошёл к раковине и, вымыв руку от крови, вышел и направился к выходу.

-«Я пойду в душ» - сказала Катя: «Если придёт Каляба, проведите его в гостиную. Я быстро»
-«Хорошо. Но если станет плохо, зови меня» - сказал Коллин.
-«Я в порядке!» - улыбнулась Катя в ответ.
Встав под теплый душ, Катя почувствовала себя значительно лучше.
В голове её, снова и снова, проносились слова вампира о приговоре к смерти.
–«Нет. Это не может быть правдой. Он не мог испить крови «Урождённого». Каляба не мог дать ему своей крови. Не мог! И Сергей не мог принять его кровь, так как ненавидит их всех! Ненависть бы не позволила, испить его крови» - думала Катя.
Вдруг, услышала стук в дверь: «Катя Каляба пришёл!» - раздался громкий голос Коллина.
-«Хорошо! Я уже выхожу» - сказала Катя. Закрыв кран, Катя потянулась за полотенцем и … Закричала от страха. Вся её рука была в крови. Кровь струями стекала по ней.
-«Что случилось? Катя? Ты в порядке?» - услышала она голос Калябы за дверью.
-«Да. Я в порядке» - услышал Каляба голос Кати.
-«Хорошо! Тогда, я …» - он не успел договорить, как дверь приоткрылась и через щель протянулась Катина рука, она схватила его за полу пиджака. Каляба посмотрел на руку. Она была влажной от воды и сжала материю так сильно, что пальцы побелели. Рука дрожала.
-«Катя, что случилось?» - спросил он и накрыл её руку своей.
-«Я в порядке. Просто, показалось. Я…  Прости! Не мог бы ты постоять так еще, за дверью, пока я не оденусь?»- сказала она, не разжимая руки.
-«Да! Конечно! Я рядом. Не бойся!» - сказав это, Каляба почувствовал, как её пальцы разжались и отпустили ткань его пиджака. Но дверь Катя не закрыла.
-«Я здесь, девочка моя! Я рядом!» - сказал он нежно, прислонившись к двери лбом.
Через минуту дверь открылась и на пороге появилась Катя. На ней был банный белый халат, мокрые волосы были распущены и лежали на плечах и груди.  На её щеке виднелся большой темный синяк. При виде его, у Калябы сжалось сердце и наполнилось гневом в сторону того, кто посмел её ударить, и  он пожалел, что отпустил напавших вампиров.
-«Как ты себя чувствуешь? Сильно болит?» - спросил Каляба.
-«А?!» - Катя схватилась рукой за лицо, закрыв синяк: «Ты об этом? Не волнуйся, пожалуйста, я в порядке. Пройдёт!» - улыбнулась Катя.
-«Пойдём, угощу тебя чаем!» - Катя взяла его за руку и повела в гостиную. Налив гостю чай, Катя села напротив него: «Как там Сергей? Вы ведь вместе ушли!» - спросила она.
-«С ним всё нормально. Завтра увидитесь. А, вот, твоё состояние меня тревожит!» - хмуро сказал Каляба.
Учёные сидели на диване. Каляба повернулся к ним и спросил: «Доктор Рид! Вы осмотрели Катю?»
-«Да. Синяки сойдут. Это не опасно. Но, дело в том, что Катя ударилась головой о жесткий снег и потому, возможно, у неё сотрясение мозга» - ответил Коллин.
-«Возможно?! Разве нельзя определить точно?» - переспросил Каляба.
-«В этих, домашних условиях, я не могу сказать точно. Видите ли, сотрясение - коварная штука, иногда, от нескольких часов до суток, может не быть симптомов» - объяснил врач.
-«Вы, ведь, знаете, кто я?» - неожиданно, спросил Каляба у учёных.
-«Да. Катя нам рассказала все еще в субботу» - ответил Мэтт.
-«Что ж, тогда.. Позволь, я избавлю тебя от этой боли и от возможного сотрясения!» - сказав это, Каляба встал и, подойдя к Кате, поднял её со стула за руки.
Катя удивлённо посмотрела на него. Каляба обхватил её одной рукой за спину, прижав к себе, второй прикоснулся к её лбу.  И в этот момент, яркая вспышка света вырвалась из его ладони и озарила Катино лицо и голову.
Внезапно, Катя начала падать назад, но Каляба, легко, подхватил её на руки.
-«Что ты с ней сделал?» - закричал Питер.
-«Ничего страшного. Она, просто, уснула. Я отдал ей часть своей жизненной энергии, человеческий организм не может справиться с таким быстрым приходом энергии в него, потому, мозг отключился и вошёл в состояние сна.
Она, теперь, проспит несколько часов.  Во время сна, и синяк и, если есть другие повреждения, исчезнут. Когда проснётся, то, обязательно, дайте ей, как можно больше, воды. Ваши клетки, в основном, состоят из воды, и организм будет забирать воду в поврежденные клетки для восстановления, что непременно приведет к дефициту воды в организме. Где её кровать» - спросил Каляба, держа Катю на руках.
-«Сюда. Пойдемте, я покажу» - сказал Коллин.
Каляба отнёс и, бережно, уложил её на кровать. При этом  Эбилейль подняла одеяло и укрыла девушку. Каляба преклонил колено перед кроватью и  нежно погладил спящую Катю по голове.
Учёные смотрели на него.
-«Каляба, вы очень нежно относитесь к ней. Вы хотите, обратить её в вампира и жениться на ней, или как там у вас это происходит?» - спросил Питер, стоя на входе в комнату.
Не переводя глаз с Кати, Каляба ответил им: «Нет. Не так! Я не хочу обращать её в вампира.  Но, несомненно, Катя - самый дорогой мне человек, потому, я всегда буду рядом с ней!» - он нежно и осторожно поцеловал её в лоб: «Спи, любимая! Добрых снов!» -  встав Каляба, пошёл к выходу.

-«Ты не сможешь убежать! Ты не сможешь убежать, малышка! Где же ты спряталась? А, вот и ты? Соскучилась? Стань моей!!!» - окровавленная рука, с большим серебряным перстнем протянулась к ней.
Катя проснулась в холодном поту.
-«Что со мной? Я что уснула?» - поднявшись с кровати, Катя пошла в гостиную.
За столом сидел Питер.
-«А, проснулась уже?» - сказал он: «Как себя чувствуешь?»
Катя увидела графин с водой, стоящий на столешнице, ничего не говоря, она подошла и жадно начала пить воду, прямо, из него.
-«Каляба, предупреждал, что б ты много пила после этого» - сказал Питер, посмотрев на неё.
Катя перестала пить и, продолжая держать кувшин у рта, спросила: «После чего этого?»
-«А ты не помнишь?! Он отдал тебе часть своей жизненной энергии, и ты уснула. Теперь, посмотри, от синяка и следа не осталось!» - сказал Питер, глядя на неё.
Убрав графин от лица, Катя схватилась за щёку: «Действительно, не болит?!» - удивилась она.
-«Иди, поспи! Ещё только три утра» - сказал Питер.
Поставив графин, Катя поплелась в свою комнату.
Подойдя к окну, она откинула занавески. Окно Калябы светилось тусклым светом.
Катя села на подоконник, подогнув ноги под себя.
-«Зачем ты так поступаешь? Ты, ведь, дал ему испить своей крови? Но, ни за что, ни ты, ни Сергей не признаетесь мне в этом! Что же ты хочешь, Варастан?» - думала Катя.
Каляба сидел за столом и пил из бокала кровавую воду. Неожиданно, он, словно почувствовал её слова. 
Подойдя к окну, и посмотрев на её окно, он тихо сказал: «Мне нужно защитить тебя, Катя! У меня нет другого выхода, прости!»
Кате так и не удалось уснуть.
Ей хотелось скорее увидеть Сергея: «Как он себя чувствует? Зажили ли его раны?»
Но более того, ей хотелось сказать «спасибо» Варастану, за то, что поделился с ней энергией.