Улыбайтесь

Парпл Лим
- Камера, мотор.

Готово? Отлично, прекрасно.

Послушайте, вы сможете мне сказать, что самое красивое в жизни? Не задумываясь, первая ассоциация, приходящая вам в голову, когда вы слышите слово "красивая". Не знаете? Хорошо, не страшно.

Я помогу вам понять, что самое красивое в жизни.

Улыбка.

Послушайте, я уверена, что кто-то говорил, насколько красивая у вас улыбка, насколько прекрасен ваш смех. Наверняка тогда вы восприняли это как самый банальный комплимент, как самую обыкновенную лесть, но теперь задумайтесь: так ли это?

Послушайте, после этого вам не кажется, что вы сильно ошибаетесь, когда говорите, что кто-то некрасив, уродлив, несимпатичен вам просто потому, что этот человек не подходит под ваши стандарты?

Ведь на улыбку способен каждый.

Ведь красив каждый.

Послушайте, просто дайте человеку повод для улыбки и вы поймете, о чем я говорю. И вам самим захочется улыбнуться, на какое-то мгновение забывать обо всех проблемах и стать счастливым. Всего лишь на мгновение.

Или нет?

Послушайте, почему бы тогда не повторять это мгновение как можно чаще? В жизни хватает поводов для слез, так сделайте так, чтобы было ровно столько же поводов для улыбки.

Нет, не столько же, даже больше.

Надо больше.

Необходимо больше.

Послушайте, я надеюсь, что вы поняли, какое красивое явление вы можете переоткрыть миру в любой момент.

Улыбайтесь.

Хорошо?

- Стоп...

Снято.