Путь к мечте

Светлана Будяк
5 лет. Мама, этот дядя - пилот? Я тоже хочу быть пилотом!

10 лет. Когда я вырасту, я буду пилотом!

18 лет. Мам, я не поступил. Но я буду пробовать еще! Я хочу быть пилотом!!

25 лет. Мам, я поступил! Видишь, а ты говорила!! Слушай, мам, ты можешь у отца денег немного попросить? Ну как тебе сказать, в общем, мне тут помогли и надо отдать.

28 лет. Мам, тут такое дело, я девушку встретил, ну и малех не рассчитал с экзаменами, подкинь немного, а то меня к практике не допустят. Ну да, надо заплатить.

29 лет. Мам... ну да, опять. Кто ж знал, что тут все на взятках. И, главное, подают под предлогом, мол, не твое. А мне совсем чуток осталось!

32 года. Мама!! Первый полет!! Пока вторым пилотом, но это пока. Главное - мы летим!!

35 лет. Ну вот мама, я и первый пилот. Ничего, я долг почти выплатил. Это ж для мечты было. И она сбылась!!

36 лет. Мама, я не знаю, что делать. Самолет не слушается. Падает... Мама, это всё...

 Мама, не надо - это была самая дорогая модель самолета в мире!! Там сплав был - из последних разработок! Он должен был лететь как настоящий!! Мам, тут коллега свою модель продает, у него там аэродинамика как у реального боинга, может переедешь к нам?