Не хватает ещё одной руки...

Борис Минеев
Чтобы вы поняли мои стенания: в апреле мне исполниться 80 лет, а без рыбалки...не жизнь.

Подготовил под рюкзак более лёгкую тележку. Подготовил летний более лёгкий рюкзак. Заменил палатку на более лёгкую полупалатку. Давно уже стальной складной стульчик заменён на более габаритный (удобней сидеть), но и более лёгкий.

Вроде бы всё предусмотрел для дальнего похода, однако...

В одной руке - тележка с рюкзаком и со стульчиком, в другой руке - опорная палочка, (без неё уже никуда),... а ледобур чем держать? Не хватает ещё одной руки...

Но с лыжной-то палкой я и в прошлом ходил. Дима Masak1968 не даст соврать.
И вот что удивительно... В прошлом-то году я ходил туда же с более тяжёлым весом и в той же комплектации... Так что же сучилось?...

А вот возьми меня с собой в недавний выход мой любимый Пехотинец, да оставь где-нибудь на пол пути на развилке тропинок, тогда бы он не заблудился. Я был бы для него маяком laugh.gif Хоть какая-то польза была бы...

Но это, лишние хлопоты ....... Аллочка рыбАлка, сказала, что я шибко гордый, чтобы напрашиваться авторыбакам в напарники... Нет, Алла, я шибко стеснительный и неуживчивый. Вот Алексей Pixel не даст соврать...

А вот с Женей Evgenii, да с Димой Masak1968, да ещё с десятком моих здесь друзей, я бы поехал не стесняясь, но тут... противоречие интересов.

Так что, пойду дальше кумекать, как мне всё тащить завтра в дальний поход... Полупалатка нужна, завтра ветер до умеренного, а я мерзлячка.

Стульчик необходим. Тросточка..., уже никуда без неё. Ледобур? Не буду я ни у кого просить там ледобур, я же стеснительный и вредный, да ещё и уплетусь от всех подальше ( и от рыбы laugh.gif ).

С рюкзаком за плечами...? Проверил намедни, сгоняв в Выборг, тяжеловато для дальнего похода... Вон, здоровые мальчики и тоже без корыта уже никуда...

Корыто... для меня почему-то оно потяжелело, а простеньких, лёгеньких, складных корыт... почему-то не выпускают...

Тележка? - по городу хорошо, но ведь там, куда пойду снег...

Как-то раньше, когда я был молодой и не такой вредный, из подобранной на свалке, выброшенной кем-то, раскладушки, из её дюралевых трубок, я сделал тележку на надувных колёсиках от детского велосипеда.

Это был отличный вариант! Из-за большой ширины колёс она прекрасно шла и по асфальту и по снегу. Мягкий ход, всё чудесно было, но, тогда я был молодой и не такой вредный.