Я эмпат. Самоисследование

Лара Габриель
Я эмпат. Самоисследование.
Мое тело стало субъектом моих наблюдений давно .Я эмпат и все энергии в округе были мои .Поскольку я росла в довольно агрессивной среде ,так это мною воспринималось реально ,хотя внешне все старались быть вежливыми ,я ощущала внутреннее состояние человеков как своё. Надо ли говорить ,что внутри все страдали ,папы бросали мам ,холодная война ,я ещё застала ее ,когда в магазинах продавалось  немножко костей ,банки ко сгущёнкой ,выстроенные пирамидкой в середине прилавка и банки морской капусты ,гнилая картопля и кислоквашенная капуста в судках и иногда зелёные помидоры в деревянных бочках с обручами ,тремя .Я кстати любила сгущенку ,да и сейчас люблю сделать дырочку сбоку крышки и высасывать сладкую  тягучую лаву-лавину  ,пробовать вкус на языке молока и чего то еще терпко-миндального ,так казалось мне тогда  .Я так и жила ,на сгущёнке и корочке свежеиспеченного хлеба за двадцать копеек ,белого . Да, хлеб, замечательный, это чудо и радость номер два в моей тогдашней жизни, остальное смотря по ощущениям -темнота и неподъемная тяжесть накрывающих всё тело бетонной плитой проблем.
Да ладна, я не об этом, сгущенка просто была единственной радостью в моей жизни, приятной на ощупь, в остальном очень агрессивная среда. Мне, если честно трудно было все это ощущать, но я как-то смирилась и тихо страдала от чужих, терзающих меня чувств.
Поскольку я тогда думала, что так у всех, я не искала и даже не думала выйти из этого состояния, которое назвали медики сейчас дипрессией и лаже научились вроде ее лечить.
Но прошла череда моих жизней с разными партнёрами и по всякому ,где то были и просветы ,но в основном я б сказала -никак .Мои партнёры по жизни в смысле эмоций тоже не отличались чувствительностью и не облегчили меня .Где то в пятой жизни я все-таки вспомнила и задумалась ,кто я и может вовсе можно ,есть способ , перестать страдать .И момент не заставил себя ждать , невмогота  в одной ужасной ситуации ,чувства переполнялись и спали  ,ушли как озарение ,вспышка облегчения , мне пришёл интуитивно технология  освобождения и я спонтанно стала следить за источником резкой жути с моём теле и в конце концов поняла связь эмоции и мысли .Мысли нет и эмоции нет ,кто включает эти мысли ,почему они именно такие и откуда они приходят .Откуда они приходят я правда так до конца и не поняла .
Ну так вот я и стала искать избавление от этой напасти, нашла Буддизм, Адвайту, Нисаргадатту Махараджа, Учителя Муджи, которые помогли мне начать практику присутствия, эзотерики называют это «быть в здесь и Сейчас». Я нашла способ и избавилась, просто ищите, если вам надоело испытывать, то что вы испытываете. Заявляю с полной уверенностью
 -Чувствами, в частности страдательными чувствами можно и нужно управлять, это факт. Следить за вниманием и направлять во внутреннее пространство, условно сердца, но пространство нужно найти буквально. Муджи вам в помощь, он подробно рассказывает, что и как.
Но наша система Дух/тело/разум встроена в Галактическую и Вселенскую систему, мы вообще то одна сеть. В этой системе всегда все движется, потому что энергии не знаком застой, Планеты движутся, Набулы движутся, Системы Галактические движутся и общаются между собой, согласно их циклам. Мы находимся в завершении всех циклов, на стыке Эпох. Поэтому наблюдается драстическое повышение, активация всех энергий, хороших и плохих. Солнце и все Планеты солнечной системы активировалось как никогда в ожидании квантового скачка, переходе на новый уровень Сознания всего и всех. Взаимодействием системы Дух/тело/разум, то бишь нами, этими огромными системами мы естественно не можем управлять, мы наблюдаем и исследуем на себе передвиженье энергий Галактики и взаимодействуем с ними по мере поступления. Мы-я имею ввиду себя, у меня есть такие способности, существует такое явление в мире -эмпатизм, высокая чувствительность мира, поэтому я эмпат.