Дорогие женщины, с праздником! А, дорогие мужчины,

Маша Пушкина
С праздником 8  марта. Красоты и любви вам!
А, дорогие  мужчины, приходите свататься...

Я такая лапочка, я такая цаца!
На  меня  красивую нельзя  налюбоваться...
А  какая умница, вся такая  краля
Вы такой  зазнобушки сроду не встречали!

Припев: Приходите свататься! Я не  стану  прятаться!
        Я девчонка  молода! Только  нет  жениха...

Я себя любимую  холю  и лелею
Ах, какие   плечики, ах, какая шея!
Зубы, как жемчужины, волосы  шикарные
На двоих готовилось, мне одной  досталось

Припев: Ну, приходите  свататься!!! Я не буду прятаться!!!
        Я собою  хороша!  Дайте, дайте  жениха!

Ножки-загляденье, прямо от  ушей, с каждым днём стройней
Но! Основная  красота чуть  пониже:  ха-ха-ха...
Никого  не слушаю и не  понимаю, коль стыдят  и  хают!
Потому, что  лучшая - это твёрдо  знаю!

Припев: .....
Уважаемые читатели, допишите припев. 

   "То, что чуть пониже, всех милей и ближе,
    Доведёт тут до греха, то, что чуть пониже...
    Там не будет ха-ха-ха, будет всё серьёзно,
    Отвернуться от греха, будет - невозможно:)))))"
                Андрей Днепровский-Безбашенный


    "Приходите свататься! Я не буду прятаться!
     Мысли есть и есть душа, и собою хороша!
     А с ногами от ушей легче бегать от мужей,
     Одарю вас красотой этой, этой и, вот, той."
                Владимир Пантелеев