Выбор

Сэм Добренко
Дело было в отказные времена. Я, юный инженер, пришёл устраиваться на работу в одно замечательное своими специалистами КБ.
Собеседование с Нач. КБ было назначено на завтра, и Замнач. КБ пригласил меня ознакомиться с коллективом и рабочим помещением.
На одной из стен конструкторского отдела я обнаружил полку со справочниками, на торце которой была приклеена надпись "Думай и решай". Под полкой была прикноплена Политическая карта мира.
Даже сегодня не могу объяснить почему, но я громко спросил Замнача, - А что надпись "Думай и решай" - относится к справочникам?
Все специалисты от хохота свалились под кульманы. На необычный в рабочее время шум в отдел заглянули Директор и Нач. КБ. Узнав от заикающихся от смеха специалистов в чем причина рабочей паузы, Директор и Нач. КБ тоже начали хвататься за кульманы, чтобы не упасть со смеху...
Я был зачислен в штат немедленно и без всяких дополнительных собеседований.