***

Константин Небо
Моя деревня была разрушена неизвестными людьми в кольчугах. Горели крыши домов,а они резали всех,даже собак. Я перепрыгнул забор из лозы и бежал в лес пока не стоптал босые ноги в кровь. Ещё никогда я не заходил так далеко от своей деревни. Лучше никому не знать, что такое ночевать в лесу под открытым небом, без костра и естественно прочих удобств которые я мог себе позволить раньше , но я настолько устал что мне просто хотелось отключиться, где-то внутри была надежда, что я проснусь дома. Проснулся от холода. Последний раз я чувствовал что-то подобное когда болел в детстве. Если я хотел хоть как-то согреться нужно было двигаться, но идти было некуда, я шёл просто-так, в никуда с единственной целью «выжить». Под утро я прошёл весь лес, за ним следовал другой, с ног лилась кровь, кажется я наступил на острый камень, я этого не почувствовал,днём хотя-бы можно было там поспать. Я проснулся от голосов, первое что я увидел это огромного мужчину в кольчуге с мечем, с длинной, грязной бородой. Он смотрел мне прямо в глаза и сказал «когда в нас кинут камень в ответ им полетят два, если в нас кинут четыре в ответ полетят восемь, а когда к нам прийдут сотни восстанут тысячи» он протянул мне руку, я дал ему свою с неким недоверием. Мы направились в лагерь, где пьяный люд принял меня достаточно приветственно, меня накормили и я поведал им свою историю, после под утро мы все направились в деревню к которой шли три дня. В деревне я освоился и помогал кузнецу, повзрослел и набрался сил. Вестник пришёл ночью. Сказал что к нам уже идут. Мы оделись в кольчуги и шли к ним навстречу. Переночевали в лесу и двинулись дальше, утром на поле был туман, мы прятались на окраине леса, увидевши на горизонте силуэты огромных людей с мечами стало ясно что пора, но вдруг все засомневались в наших силах, никто не говорил, но все и так было видно. Я залез на камень и начал орать им на весь лес «когда в нас кинут камень в ответ полетят два, если кинут четыре в ответ полетят восемь, а если к нам прийдет сотня то восстанет тысяча» я поднимаю свой меч к небесам и поворачиваюсь к ним спиной за которой слышу рёв толпы, спрыгиваю с камня и бегу на встречу к врагу.