Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 4-2-1

Владимир Никитюк
Увидев, что Михаил снова начинает впадать в депрессию, инопланетный капитан решил, что разговор пора завершать:
- Ладно, на сегодня прекратим, - сказал он. – А вам – домашнее задание. Осваивать свои новые возможности. И наши материалы изучать.
- Что за материалы?
- А вот носитель информации. По виду – как ваша обычная “бимка”. По разъёмам – совместимая с вашей техникой. Но внутри совсем-совсем другая.
- А в чём же разница?
- В том, что содержимое существует в нескольких экземплярах. Для вас тут находится минимальная информация по нашим цивилизациям. Изучайте на здоровье. И лучше поскорее.
- А копировать можно?
- Вы что, шутите? Пока нельзя. Эта информация только для вас.
- А если вдруг эта бимка в чужие руки попадёт?
- Любой человек, кроме вас, увидит на ней всего лишь пустой каталог
- Значит, чтобы прочитать то, что вы мне передали, я должен собственными руками вставить эту штуку в мой коммуникатор?
- Да. Но наша информация появится на экране, только если её никто, кроме вас, не увидит. А иначе – увы. Снова пустой каталог.
- Вроде понятно. Так я пойду.
- Идите. И про нашу бимку не забывайте!

- Да, чуть не забыл! – остановил его инопланетный капитан. – Если вам надо что-нибудь нам сообщить, введите текст в файл с именем “сообщения”. И этот текст сразу же будет нам передан.
- А что за текст?
- Ну, например, какой-нибудь вопрос. Я в том же файле вам на него отвечу. А, может быть, вы лично встретиться захотите.
- Да! – хлопнул себя по лбу Михаил. – Я так понимаю, что о нашем разговоре, моих сверхспособностях и этой бимке говорить никому не стоит?
- Правильно понимаете! Преждевременное разглашение информации может сильно затруднить ваши дальнейшие действия.