Закон Троцкого

Михаил Зубов
"Лев Троцкий и Клара Цеткин были влюблены друг в друга, хотя Клара значительно старше Льва, - рассказывала мне Галя, лёжа у меня плече во время нашего второго с ней романа. - Лев и Клара  любили друг друга на практике, хотя в теории оба отрицали любовь так же, как и Бога, и институт брака. Они совместно придумали и учредили в 1910 году день 8 марта, но много спорили о его смысле.

Клара была основоположницей феминизма. Она считала, что женщина сама должна выбирать, с каким мужчиной ей спать сегодня, или спать одной. А Лев выдвигал теорию, что женщины в странах победившего коммунизма должны стать национальным достоянием. То есть: кто сегодня лучше всех поработал, кто передовик труда - тот и выбирает себе женщину, которая ему нравится, первым. А если завтра он работал хуже, то эту женщину может выбрать другой передовик труда".

Я слушал Галю и думал о ней. Её пример показывал, что правы и Цеткин, и Троцкий. Но поскольку женщины выбирают передовиков труда, то я назвал это для себя законом Троцкого.

За Галей ухаживал Алексей. Он любил её с первого класса.

Потом появился я. У меня были деньги, в отличие от Алексея, и Галя стала встречаться со мной. То есть в этой гонке передовиков я оказался конкурентнее. И выбрал, что мне больше всего нравится. Всё - по закону Троцкого.
 
А потом появился шофёр, который ездит за границу. Валера. И, естественно, он забрал Галю себе.  Он не был гражданином иностранных государств. Он просто отцеплял прицеп на таможне с той стороны границы и заходил в магазинчик на бензоколонке. Там он брал чипсы, жевачки и крем для бритья. И возвращался в Москву.

Крем был без мыла, сладкий и пенистый. Как безе, но только лучше. Они с Галей  ели этот крем и хрустели чипсами. И это была реальная роскошь для начала девяностых. Поэтому Галя и сменила меня на более передового - Валеру.

Галя никогда не изменила ни одному мужчине. Она просто сразу уходила к тому, кто лучше.

Когда Галю впервые пригласили в настоящий нормальный ресторан, то она сразу оставила Валеру.

Приглашение, кстати, вышло смешным. Галя шла сдавать зачёт. Это был её первый зачёт на первом курсе, и она волновалась, поэтому не обращала внимания на окружающее пространство, и пошла на красный свет. Виталик успел затормозить, но бампером Галю всё-таки коснулся, и она упала. Виталик не стал ставить диагнозов, а просто взял Галю в охапку и закинул на заднее сиденье. Он отвёз её в Склиф и отнёс в приёмное отделение. Галя уже понимала, что у неё нет ни синяка, ни царапины. Но ей нравилось, как этот человек о ней заботится, как её несёт на руках в больницу.

А после обследования был ресторан. А на пересдачу зачёта, на все остальные зачёты и экзамены её привозил Виталик.

И это был зачёт!

А однажды Виталик привёз Галю на корпоратив, где она познакомилась с начальником. Галя никогда не была корыстной. Ей никогда не хотелось лезть вверх по членам. Просто она искренне влюблялась в более успешного мужчину сильнее, чем в менее успешного. Она, как я уже сказал, не изменила никому ни разу в жизни. Она просто передавала себя в более надёжные руки. Причём – без замысла, а просто на импульсе. Она забывала прошлое и начинала заново, как бы становясь девственницей. С корпоратива она уехала с Антоном.

После каникул водители Антона стали подвозить Галю в универ и забирать оттуда. Одним из водителей был Виталик. Галя как-то захотела его по-дружески чмокнуть, но Виталик не одобрил этого движения и уклонился. «Раб, шестёрка», - подумала Галя.

А однажды к Антону в особняк приехал сам Михаил Борисович. Он был в печальном настроении и просто хотел выпить с помощником. Галю он забрал с собой, когда уезжал.

Это был высший градус её любви. Она получала оргазмы не от фрикций, а от понимания того, КТО тобой обладает.
 
Михаил Борисович работал много, но почти всегда – из дома. И Галя постоянно находилась рядом. Училась она теперь заочно в лучшем университете мира. Это было настоящее женское счастье.

Однажды вечером Михаил Борисович сказал Гале, что нужно ехать, и проводил до машины. Сам он был в домашней одежде, то есть садиться в машину не собирался.

- Куда ехать? – спросила Галя.

- У меня есть домик в Тверской области. Там нет компьютера и мобильной связи. Тебе сейчас не нужно светиться. Там есть прислуга. Она о тебе позаботится. Когда всё наладится - я тебя заберу.

Телевизор на даче был. О том, что её возлюбленного арестовали, Галя узнала из новостей. Прислуга посоветовала Гале пожить в этом домике ещё немного, чтобы не таскаться по допросам и, не дай Бог, оказаться соучастницей.

Полгода Галя читала книги и смотрела сериалы. А потом прислуга сказала, что для Гали вызвано такси. Адрес пусть назовёт таксисту сама.

Так, рухнув вниз в социальном статусе, она вновь оказалась со мной. И рассказывала мне о романе Троцкого и Цеткин, и многом другом, что успела вычитать и напридумывать за полгода затворничества.

А когда Галя увидела человека более высокой ступени, чем я, то ушла сразу. На новое повышение. Без обманов и объяснений.

Всё - по закону Троцкого. Женщины принадлежат передовикам.