хочешь выпить?

Алина Мимозина
Скажи, ты любила кого-то так сильно, как в твоих книжках?
Я помню, как ты рыдала на кафеле в ванной мне в трубку,
А я по первому зову к тебе, по первому снегу, малышка.
Я вообще не курю, но словно целую тебя, подбирая окурки.

Тебе просто нравилось быть сумасшедшей, смеяться на кассах,
Угнать тележку, кататься на ней с вином по парковке.
А я так хотел тебя всю, хотел твою душу ужасно,
Пока ты стреляла мне в голову взглядом, как из отцовской винтовки.

Не помню последние фразы, что были за кадром.
Я тот, кто держал тебе волосы, пока ты блевала придуманной болью.
Ты помнишь меня? Скажи же хоть раз мне ****скую правду.
Посыпь мне сквозную рану поваренной солью.

У твоих ботинок теперь не я, а асфальт после ливня
Ты, как и всегда, сморщила нос и сосредоточилась
Если будет тошнить, прими уголь или мышьяк, но не звони мне
Хочешь выпить? Давай. За чувства к тебе, вот только не чокаясь.