Ещё борода не растёт!

Галина Хрущёва
 Обедаем. У меня откололся зуб от попавшей косточки. Я в расстройстве! Внук Захар(4 года) утешает:
-Бабушка, ты не бойся, тебе мышка новый даст.
-Не даст, - говорю со вздохом,- она только детям дает, а взрослым не даёт.
Дед подключился к разговору, меня «поддержал» ( лучше бы молчал):
- Вот и зубы начали выпадать- значит пропадать скоро.
Внук перестал есть. На глаза навернулись слёзы:
- Я не хочу,  чтобы вы пропадали! Кто же тогда бабушкой и дедушкой будет?
Дед попытался выправить ситуацию:
- Ты не плачь, мы же не сейчас умрём, а потом, когда все зубы выпадут. Ты уже вырастешь и сам дедушкой станешь.
У Захара от этих, дедушкиных слов испуг с истерикой:
- Я - дедушкой?! Так у меня ещё борода не растёт!
-Ну что ты, маленький,- теперь  успокаиваю я,- это ещё не скоро будет.
-Всё равно я эту мышку выгоню!- не успокаивается внук.
-Зачем?- спрашиваю.
-Потому, что она вам новые зубы не даёт!
И на следующий день в детском саду на вопрос воспитателя:
-Как поживёт бабушка?
Захар грустно ответил:
 -Плохо!
-Почему?- удивилась воспитательница.
-У неё зуб выпал - пропадать  будет!