Ананас

Галина Хрущёва
Нам, бабушкам, всегда кажется, что наши внуки голодные. И поэтому, когда они приходят в гости, мы стараемся накормить их всякими вкусняшками. Меня всегда за это ругает муж:
-Ребёнок не хочет, так ты на ходу стараешься ему что-нибудь в рот положить! Пичкаешь их и пичкаешь, а мне потом горшки выносить!
Но, меня не переделать и в очередной раз я стараюсь угостить внука, Богдана (3 года), который только что пообедал, но как мне показалось- плоховато.
-Богдан, скушай кусочек ананаса,- говорю ему, протягивая отрезанную дольку.
-Давай!- съел. Убежал.
Опять ловлю его на ходу:
-Ещё будешь?- спрашиваю,протягивая ананас.
-Буду, -ещё съел. Снова убежал.
И я думаю:  «Раз кушает, значит ещё не наелся!», и хватаю его за руку, когда он пробегает очередной раз мимо.
-Ещё будешь?
И тут внук громко возмутился:
-Kогда же ты скажешь наконец: «Ну всё, хватит уже!»