Утренняя зарисовка

Vikingnz
Утром после завтрака я решила пройти по периметру нашего комплекса, это -
 маленькая прогулка для настроения. Около одной из дверей увидела трех соседей, расположившихся на солнышке с чашками чая и кофе. Остановилась рядом с ними поговорить о том, о сём. Одна соседка Джулия, по возрасту близка к 80-ти, не помню с какой стороны от восьмидесяти она близка к этому возрасту, но довольно близко приблизилась.  Она - австралийка. Очень позивная, энергичная женщина, здоровье, конечно, не очень её радует, но она старается каждый день пройтись хоть немного и каждый раз пыхтя и задыхаясь хвалит себя: «Я сделала это». Вторая женщина, Луэл, новозеландка, по возрасту близка к Джулии. Луэл очень воздушная, маленькая, изящная, когда идет, создается впечатление, что она просто летит по воздуху. Третий сосед Том, он из Королевства Тонга, ему 65 лет. Он достиг местного пенсионного возраста и планирует в конце марта улететь на родину. Обещает найти себе, наконец-то, жену и жить спокойно и счастливо. Здесь в Новой Зеландии он работал на стройках, устанавливал леса.

Поговорив о том, о сём, мои соседи решили улучшить свои знания в русском языке. Джулия спросила меня в очередной раз, как будет по-русски «how are you?». Я перевела, Джулия быстро схватила эту фразу, повторила ее несколько раз: «как дела?», и я знаю, что в следующий раз она опять будет меня про нее спрашивать. Том со своим желанием найти себе женщину, спросил меня, как сказать по-русски: «I love you». Все трое пытались произнести эту трудную для них фразу: «Я люблю тебя», однако Джулия с легкостью ее произнесла. Потом повторила ее очень медленно и объяснила, что она услышала в этой фразе и это помогло ей запомнить слова: «yellow blue тебя». Когда говоришь эти слова быстро, получается именно: «Я люблю тебя». Том быстро подхватил эту шутку и обещал сказать эти слова еще одной нашей русской соседке и посмотреть на ее реакцию. Теперь мы все ждем продолжение этой «любовной» истории.

Продолжение не заставило себя ждать. Этим же утром Том встретил нашу русскую соседку и сказал ей эти слова «yellow blue тебя», правда, пока он шел от места чаепития до аниной двери, он потерял среднее слово из фразы и получилась какая-то абракадабра. Аня, естественно не поняла, подумала, что он сказал что-то на своем языке тонга, они оба посмеялись и разошлись.

Наше утро удалось, оно было полно смеха и улыбок и было это 8 марта, в наш замечательный женский день.

Фото из интернета