И немножко анекдотов, баек, шуток и тому подобное

Владимир Вреттос
  Сразу отмечу - мною ничего не придумано,а выдрано из глубин моей слегка заржавевшей памяти.Поскольку завтра 8 марта,это такой гендерный праздник, когда мужчины пьют за женщин,а женщины сами за себя,придуман естественно женщинами-Розочкой Люксембург и Кларочкой Цеткин (за что мужская половина человечества была на них рассержена некоторое время),  то бОльшая часть о них, любимых ,и немного политики,как же без нее, тем паче На Носу Выборы -Президента..

   И так. Сотворил БОГ женщину. Шепчет ему ангел - Господи, ну какая-то она невзрачная получилась.. Короче, так себе Может переделать?  Господь несколько мгновений думает, потом машет рукой -A..Ничего..Накрасится.

   В пещеру, где сидит и греется возле костра первобытный человек Уг вбегает с криком жена.. Уг, беда В пещеру к моей маме зашел саблезубый тигр. Уг не шевелится. Уг, ну что же ты скорее.. Уг поворачивается и лениво говорит_ Слушай, ну какое мне собственно дело до саблезубого тигра и что с ним станет.

  Лев собирает всех зверей и командует - Умные налево, красивые направо. Звери быстро разбрелись и только Обезьяна мечется туда-сюда. Эй обезьяна а ты чего? Ну знаете ли,  я не могу разорваться.

  Совершенно непонятно,почему женщины так любят кошек.Кошки существа независимые,
не слушаются, не идут когда их зовут,любят шляться где попало,приходят только чтобы поесть и быть обласканными.. После чего хотят чтобы их оставили в покое, так как хотят спать. В общем женщины любят в кошках то, что так ненавидят в мужчинах.

  Женщина с любовником в постели.Внезапно заходит муж и недоуменно спрашивает_
 -Чем это вы тут занимаетесь?
  Жена любовнику
 -Я же говорила, что он придурок

   Фая, а может мы таки останемся друзьями- робко предложил Смулик.
  - Ни за что -ответила Фая,стаскивая с себя юбку.

  -Знаешь я так одинока, жалуется одна подруга другой.
  -Как это одинока? удивляется та. У тебя любящий муж и красавец-любовник.
  -В том то все и дело- они постоянно надеются друг на друга!

  Молитва Женщины
 Боже, прошу тебя пошли мне мужчину и дай мне мудрости, чтобы понять его. Дай мне любви чтобы прощать его. Терпения чтобы выдерживать его недостатки.Силы, Господи заметь, я не прошу.  Прибью идиота
   ........................................
 
 _Чтобы повысить прожиточный минимум, надо кое кому понизить зажравшийся максимум

 Объявление. Легко сочиняю, отлично констатирую факты, виртуозно выкручиваюсь Ищу работу в правительстве

  Есть такая профессия - коррупцию охранять.

  Бывало, ляпнешь что-то сдуру, а потом думаешь- Слава Богу что я не Премьер- министр..

  Мирный талиб обнажил свой кинжал,
  Мимо российский солдат проезжал..
  Выстрел раздался, послышался стон -
  Завтра Россию осудят в ООН

  Немного Псахи, а то без ее перлов как-то скучновато стало
  На очередной встрече с журналистами  г-жа Псахи заявила_министр Лавров признался,что Россия завязла по пояс от американских санкций.
  Голос из зала- Он так вам и сказал?
  - Ну, почти. Он выразился - Да по х... нам ваши санкции.Но ведь это очень близко ,как я понимаю.

   Изя, как ты считаешь, Путин точно победит на выборах?
  -Сема, Путин точно победит если даже не будет выборов.