Я Вас - люблю!

Андрей Евтюхин
Я  Вас  -  любил,  я  Вас  -  люблю!,  -
Я  только  Ваш  -  навеки  пленный!,  -
И  взгляды  нежные  -  ловлю!,  -
Как  поцелуи  -  от  Вселенной!




Душой  -  ни  сколько  не  кривлю!,  -
Я  не  привык  -  играть  словами!,  -
Я  Вас  -  любил,  я  Вас  -  люблю!,  -
И  восхищаюсь  -  только  Вами!




Я  ложь  и  злобу  -  не  терплю!,  -
Смерть  и  насилье  -  презираю!,  -
Я  Вас  -  любил,  я  Вас  -  люблю!,  -
Для  Вас  -  всю  жизнь  иду  по  краю!




Вы  -  словно  парус  корабля!,  -
Даете  мне  -  вперед  движенье!,  -
Вы  -  долгожданная  Земля!,  -
И  от  штормов  -  отдохновенье!




Вы  -  это  жар,  Вы  -  это  страсть!,  -
Вы  -  это  боль,  Вы  -  это  рана!,  -
Вы - как  болезнь,  Вы - как  напасть!,  -
Вы  -  извержение  вулкана!




Вы  -  пробужденье  ото  сна!,  -
Добро  и  Счастье  -  Вдохновенье!,  -
Вы  -  это  Жизнь,  Любовь,  Весна!,  -
Души  и  сердца  -  Возрожденье!






                А.Г. Евтюхин,  08.03.2018г.