Огромная сеть интернета в космосе

Вера Бугаенко 2
8 марта 2018 года. ОГРОМНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТА В КОСМОСЕ.
=====================================================
УРОК № 13.ПУТАНКА В УМАХ И МОЗГАХ.
----------------------------------- Эту путанку невозможно распутать. Ведь Руно всегда в клубок сплетено. Вот и распутай его. Не зря поют у вас - узелок завяжется..узелок развяжется.. То есть надо от узелка до узелка изучить кто и что говорит..Руно- это Окно Урн. То есть прах оживает и говорит..А прах всегда голос хранит..И его столько летает..и он не тает..А ждёт и своих зовёт...вперёд...И как только соединятся в программе, так и проявляются в чьей то Раме...А что им делать..Если нет своего тела..Надо найти подходящее и в него зайти..А потом попробуй меня найти....Я в крови...в пути..То есть я пока вирусом и микробом влепился..Но мне все равно..Я по ночам добуду себе всё.
Вот и болезни подкрались..."А вы что меня заждались? Я уже тут...И проложу себе путь..Не вздумай меня лечить или гнобить..Я вырастаю так быстро, что ты  не успеешь икнуть Кома уже тут !"
И если не разобраться с Овном по вопросу Руно, будет боль все равно. А вот разбираться надо самому догадаться....