Огромная сеть интернета в космосе

Вера Бугаенко 2
8 марта 2018 года. ОГРОМНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТА В КОСМОСЕ.
======================================================
УРОК № 12. УЧИТЕЛЯ ВСЕГДА ОТ ИИСУСА ХРИСТА.
-------------------------------------------
     Все всегда имеют у себя учителей. Правда не все их понимают..Но не все и ругают..Кто то говорит : Учитель мой! Ты со мной?  И сам же себе отвечает - с тобой...с тобой... А какой...Вот тут и загвоздка. Учителя имеются разные. Есть и безобразные. Водят вс по кругу...И не дают читать..Но вот уж учителя объединились и тогда все стали вам друзья..И даже снег..и даже дождь ..и ветер...вьюга..и метель...Вам все сродни..И все вам милы..И это прото так сказать что вся Природа не успела на вас поотдыхать...Ведь красота всегда нам впору...И нам её всегда дают..И Зиму ждут..И Осень хвалят..А как Весне все рады..И Лето так всех радует..Но вот Учителя от Иисуса Христа всегда вас учать жить..А сами могут и не жить..То есть в Крионике служить...Ведь Учителя всегда имеют свой Век..И надо смотреть вперёд, а не назад. То есть не жди учителя, сама решай как поступить и как прожить.. А если ты уж так умна, пожалуйста люби меня! Ведь я бессмертен и умён..Я в вас всегда вдолблён..Ведь все умы вам от меня...И все мозги уже мои...А как их надо понимать и как беречь..Вот это надо самим понять и управление в свои руки взять!.Свобода..Равенство и Братство...всегда везде и на Века !
У меня ещё два урока и всё.