Товарищ Путин. с фрау Меркель повстречался...

Алексей Горшков
Товарищ Путин. с фрау Меркель повстречался,
Рукопожатием «горячим» обменялся,
А сам подумал: «От этой ведьмы на метле, добра не ждать....
А может мне, Газпром ей, мой денежный, отдать?
А может, мне на ней жениться,
Чтобы с Германией богатой, объединиться?
А может, с ней, мне детишек нарожать?
Тогда уж, страны наши, кровное родство, начнёт объединять?
А может, мне стоит фрау, на тот свет отправить,
Чтоб самому Европою Объединенной править?»....
И фрау Меркель, пока ладошку «русского медведя»пожимала,
То тоже, про себя, задачку трудную решала:
«А стоит ли, с таким злодеем, мне дружбу продолжать?
Ведь он, ради своей Власти, готов любого, с пути убрать!
Ведь он, давно Правителем Авторитарным стал!
Такого Правителя, у нас, последний пёс  бы - не уважал....
Ну, газ, злодей отключит... Не беда.... Не пропадём!
Норвежский газ, пусть чуть дороже, мы приобретём...
И что тогда: он на Европу войной пойдёт?
Тогда ведь НАТО, Россию в порошок сотрёт....
Я думаю, не гоже, с Крестным Отцом российской мафии дружить...
Я всё решила: Россию, надо новыми, крутыми санкциями обложить!
Пока злодей сей Путин, будет Россией управлять,
Российскому народу не придётся о благополучии мечтать!»