Умные дети

Галина Хрущёва
Мой трёхлетний внук Богдан, наблюдая, как я машинально нажимаю все кнопки подряд на пульте телевизора, пытаясь перейти на спутниковую антенну, недавно купленную, глубоко вздохнул и сказал:
-Баба, не там!
 А я, не обращая на него внимания, продолжаю тыкать, дальше.
«Что он, там понимает?»- думаю. А он смотрит внимательно за моими пальцами и опять, со вздохом:
-Баба, не там!.
 Ну,  я ему, с сюсюканьем, не думая что получу вразумительный совет, говорю:
-А где?- а сама продолжаю  тыкать.
 Он  молча, с очень серьёзным видом, подошёл, взял мой палец и надавил им на нужную кнопку. И очень строго на меня посмотрел, как будто хотел сказать: «Запомни!» И я сразу почувствовала себя маленькой, несмышлёной девочкой  рядом с умным, взрослым человечком.  Вот так-то! В век компьютерных технологий наши внуки быстрее ими овладевают, чем мы бабушки и дедушки, и они учат нас пользоваться новыми телефонами, планшетами, компьютерами...