Для чего живём-с?

Димитрио Коса
  Вот живёшь ты, а для чего? Каждый день просыпаешься с этой мыслью. Для того, чтобы умереть по итогу, но нас ведь такой исход не устраивает. Мы все ищем в этом абсурдном мире какой-то смысл. Оправдание нашему никчёмнейшему существованию. Но зачем? Неужели не хватает того, что есть готовая структура потребления, которая должна отвлекать человека от таких вопросов. У тебя есть стремление к деньгам, чтобы было как можно больше сексуальных партнёров, в которых ты будешь растворяться, не думая о бессмысленности и абсурде. Покупай, копи, потребляй и хватит ныть, что всё это абсурд. Ты рождаешься, чтобы умереть, ты влюбляешься, чтобы тебе разбили сердце, ты ешь, чтобы проголодаться и т.д. Что ты ищешь в этом мире, если всё обречено? Как писал Буковски люди хватают всё, что попадётся под руку, потому, что иного выхода нет. Все цели давно разобраны и не даром у людей стоят главные цели это богатство и семья. Ведь именно они лучше всего отвлекают тебя от мыслей о смерти, точнее в бегстве за этими вещами ты отвлекаешься от этих мыслей, а по достижению этих целей происходит понимание, что от себя так и не убежал и мысли о смерти всё ещё живут внутри, правда немного загнанны в угол, ведь голова забита теперь другими первостепенными вопросами: Какую машину купить, где купить дом и вообще стоит ли, в какую страну слетать - если мы говорим о тех, кто озолотился; как прокормить детей на нищенскую зарплату одеть их, да ещё и жену, как воспитать из детей не быдло-приматов, а хоть нечто отдалённо похожее на человека.
  Но перебрав цели общепринятые понимаешь, что путешествия тебя больше не трогают, да очередная страна и что? Скука. Очередная сексапильная девчонка, но дырка-то у всех одинаковая, а в голове вакуум, как и у большинства. Надоело. Деньги... Поначалу давали удовольствия, т.к. я получал то, чего не мог получить ранее, но потом приелось потребительство. Семью нужно заводить с сереньким существом и желательно, чтобы не любить его, если не хочешь закончить свою жизнь в петле, как большинство мужчин после развода с любимой женой. Любовь - выброс нейромедиаторов, наркотик от которого каждый примат начинает ловить кайф, становясь безвольной голодной собакой ползущей к грязной миске за новой порцией объедков со стола. В любви каждый хочет найти что-то чистое, первозданное, по-детски искреннее. И именно это люди считают главным спасением от бессмысленности, любить, жить ради кого-то. Но ведь эмпирически все в итоге понимают, если любишь ты, то тебя в ответ не любят, а лишь принимают и то не все, а только мудрые люди, которые действительно поняли концепцию отношений и встретить такого человека, есть что-то сродни счастью. Правда он должен быть гуманным по отношению к тебе и в этом есть мудрость не причинение боли слабому и зависимому существу. Вот только таких людей я на своём пути не встречал и это такая же фантазия, как и верность до гроба лишь одному или одной.
  Любовь к детям. С самого начала скажу, что рожать ребёнка в таком мире это уже преступление против человечества и лично я отказался от деторождения. Из этого следует, что единственный способ любить ребёнка это взять его из детдома. В этом случае мы поощряем свою гордыню, ведь мы помогли существу избежать детства полного злобы и агрессии, вытащив его из стаи говорящих приматов. Это благородно, это гуманно, а что может быть более человечно, чем гуманность? Понятно, что каждый ребёнок, повзрослев, оставит тебя в одиночестве, но он не даст тебе скучать и думать о бессмылсице в течении минимум 18ти лет и это прекрасно! Почти на два десятка лет ты забудешь об этом абсурде, что окружает тебя. Тебе будет кого любить, ласкать, ухаживать, заботиться и этот вариант подходит тем, у кого есть синдром спасателя, но не эгоистам.
  Эгоисты всю жизнь будут тратить на гедонистические цели, но так по итогу и останутся пусты, впрочем как и мы все, но их пустота будет сильнее ощущаться. Впрочем, если эгоист пойдёт в искусство и будет получать от него кайф, то эта сублимация будет давать ему не меньший смысл, чем ребёнок для вышеописанного типа.
  И тут мы подходим к амбивалентному вопросу, а стоит ли что-то делать для людей? Создавать скульптуры, книги, картины, лекарства от рака, всё то, что вы будете делать в ущерб себе, но во благо людям, это опять же гуманно, но зачем? Лично я не хочу тратить свою жизнь на кого-то, я давно ушёл в крайний солипсизм и мне плевать на людей, мне плевать на их жизнь, на смерть, страдания, я стал паразитом живущим за счёт других. Я не даю милостыню, я не помогаю старушкам, я не говорю, хоть и знаю, где определённый адрес ,если меня спрашивают, я не даю сигарету, даже если она у меня есть, когда просят. Я разочаровался в человечестве, ведь нам обещали рай на земле, а по итогу мы получили лишь ржавую дырявую консервную банку.
  Я выбрал тупое и ленивое прожигание жизни с периодическими вставками потребления и гедонизма. Доволен ли я этим? Нет. Наслаждаюсь ли я этим? Да.
  Итог: Не стоит искать смысл в мире абсурда, убивайте время с наслаждением, чем быстрее проходит ваша жизнь, тем лучше, ибо она не стоит ничего.