Миллион алых роз

Элена Захарова
КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037

МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ

Накануне 8 марта после уроков девочки окружили рыдающую Настю Красулину и безуспешно пытались её успокоить.

- Ну что ты так расстраиваешься?! Ну, подумаешь, цветы Слесарев не подарил! Мне никогда никто дарит - и ничего страшного... - утешала подругу сердобольная Маша.

- Так если бы... он просто... мне... не подарил... - прерывающимся от рыданий голосом объясняет Настя. - А то он Алёнке из 6-го "Б" подари-и-ил! Целый букет! Гвозди-и-ик!!! - горестно завывает несчастная девочка... - А мне в прошлом году-у... жалких три тюльпанчика... жёлтеньки-их...

- Ну, не плачь, пожалуйста! - подходит к группке девочек Вовка Компотов, с трудом переносящий женские слёзы. - Ну, хочешь, я тебе свой букет нарциссов отдам? Правда, я их для Лики купил...

- Отстань, Компотов!  Без тебя тошно... - отмахивается Настя. - Не нужны мне твои цветы!

- Только они жёлтые... - протягивает Вовка свой букетик. - Лике такие нравятся... Я специально узнавал, какие она в этом году цветы любит... Её подружке Алёне звонил...

- У-у-у! - пуще прежнего завывает Настя. - Не упоминай при мне это имя! Ну как можно меня на эту жуткую толстую Алёну променять?! Да у неё вся одежда поза-позапрошлых сезонов! Из магазинов распродаж! Да она макияж не умеет нормально наносить! Ну чем она лучше меня?!!

- Ты лучше всех! - подходит наш спортсмен Антон. - Ты прости, что я тебе сегодня ничего не подарил... В прошлом году ты не взяла мой подарок...

- Так ты мне гантели принёс! Тяжеленые! - возмущается Настя. - Зачем они мне?!

- Как зачем? - удивлённо поднимает брови Антон. - Смотри - какие у тебя ручки тоненькие! Совсем мышц нет! Тебе нужно тренироваться, зарядку по утрам делать...

- Отстань от меня со своей зарядкой! - закрывает заплаканное лицо руками Настя. - Не нужны мне никакие подарки! Мне важно внимание! А он... а он... ещё пошёл эту гадину домой провожать... И в троллейбусе обещал за неё заплатить... А за меня... никогда не платил...

- Но у тебя же проездной...

- Всё равно оби-и-идно!!!

- Я бы тебя с удовольствием проводил... - пытается погладить Настю по плечику Антон. - Только я на тренировку опаздываю...

- Ты сама во всём виновата! - с жестокостью хирурга заявляет прямолинейная Ирэн. - Сколько раз Сашка тебя в кафе приглашал? А ты с кем ходила? Смешно сказать - с Компотовым!

- Почему это - со мной смешно?.. - недовольно ворчит Вовка.

- А на день Святого Валентина в кино с Антоном ходила! - неумолимо продолжает Ирэн. - Конечно, Сашка обиделся! А кто бы не обиделся? Это он тебе назло Алёнке букет подарил! Чтобы ты ревновала! А на самом деле ему ты нравишься! Он целыми уроками с тебя глаз не сводит!

- Правда? - всхлипывает Настя, сразу повеселев. - Я ему больше нравлюсь? Больше, чем Алёна?

- Ну конечно! - уверяет подруга, протягивая маленькое зеркало. - Посмотри - какая ты у нас красавица! Даже когда плачешь! У Машки вон сразу нос краснеет и распухает, а у тебя только глазки ярче блестят!

- И что же мне теперь делать? Чтобы Сашке снова понравиться? - припудривает симпатичный носик Красулина, любуясь на себя в зеркальце.

- Позвони ему, пригласи куда-нибудь - в кафе или просто в парк погулять...

- Прямо сейчас и позвоню... - Настя нетерпеливо вытаскивает телефон. - Алё? Саша? Ждёшь меня? А где? У школы?

- Да вон он - у крыльца стоит! - говорит Маша, выглядывая в окно. - С букетом!

- А букет большой? - уточняет Настя, довольно улыбаясь.

- Большой! Огромный! Алых роз!


2017, 8 марта


* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...
** Фото из Интернета ( спасибо автору :-)
Продолжение следует...