Третий закон Ньютона против взаимности!

Елена Бондарь-Мартынова
Третий закон Ньютона против взаимности!
Ох, уж эта взаимность… нет ничего хуже, быть непонятой человеком, которого  ты любишь!
          Взаимность как сущность или явление не существует. Я думаю, ничего нет, только игра сплошная… Но я отказываюсь верить, что законы мироздания зиждятся на не взаимности, а на  противостоянии! Хотя существует закон единства противоположностей! Ой, кажется, философия знает ВСЁ! (я тоже помню эти законы) А ещё противоположности притягиваются! Ну, ничего! получит он свою маленькую серенькую хитренькую и недалекую мышку! Пусть ею и насыщается, пусть хоть всю её сожрёт, только невкусно это, пресновато и скучно, слишком обыденно!
          Взаимность – взаимность. Как быть с ней? вернее с её отсутствием!
      Как мне сказал один человек, чем меньше мужчину мы любим, Тем больше нравимся мы ему))) Значит, сначала ты его полюбишь, а он ни в какую… потом устанешь любить,  разлюбишь, бросишь и вот тут и расцветает его любовь…. Хрень какая-то… Это, чтобы дождаться пока интерес к тебе проснется надо забыть и выбросить его из головы как ненужный мусор… а как же любовь? Хочется ведь взаимности, взаимопроникновения мыслей и чувств! Так не пойдет! Получается, я разлюблю его и буду ждать, чтобы он полюбил меня и также мучился и страдал, как и я? Ну это полная  жесть и ужасная игра в жизни. Почти что месть… Ждать, когда тебя полюбят, а самому уже остыть, а зачем он мне тогда нужен будет? Я хочу взаимности  СЕЙЧАС, общения и наполнения жизни истинным ее смыслом получением Счастья от найденной родственной души.
Отвратительное  это явление – не взаимность… Третий закон Ньютона против взаимности!  И всё также, как и у Ньютона, «сила действия равна силе противодействия»
PS: Что такое любовь с точки зрения физики?
Может ли в одной точке возникнуть одновременно две одинаковые силы направленные друг на друга?
Представим физическое тело, в котором по независящим от него причинам возникла энергия ( кинетическая или другая), которая заставляет это тело начать движение или сила начинает воздействовать на другой объект- на другое физическое тело, сила имеет направленное действие.  Односторонняя любовь.
 А как быть со взаимной любовью? Возможно ли в природе такое явление, когда два тела двигаются равно ускоренно в одну точку, навстречу друг другу и с одинаковой силой, имеющую единую природу энергии. Получится взрыв в той точке- вот что такое взаимная любовь с точки зрения физики!