Я-ложь

Диана Хомкалова
Все ложь.Я - ложь. Меня нет на этом свете. Я фантом, блуждающий средь улиц и дворов. Я есть, но меня нет. Если ты смотришь мне в глаза, знай, ты смотришь в пустоту. Ты смотришь в черную дыру, в которой проживают самые ужасные мысли. Меня нет. Я иллюзия и воплощение твоего мозга.
Вон там, за каменной стеной цветет прекрасный сад, а в нем гуляет милая девочка, лет 10 и мечтает о розовом единороге. Чуть позже, к 15 годам, она повзрослеет и будет мечтать об букете цветов и красивом платье. В 17 же она умрет. Нет, не физически, а морально.
Ее убью собственные же мысли, а может разобьет сердце очередный "единственный" парень. И девочка будет ненавидеть весь мир за то, что общество ее убило. Оно безумно давит, а если давить на стекло, когда-то оно треснет.
Лицезреть закат, но не чувствовать ничего. Парить в небесах на воздушном шаре, но не бояться упасть. Полное ожесточение души. Убийство всех цветов,присутствующих на ее губах, в ее прекрасных глазах и густых вьющихся волосах.
Девочка, мечтающая о единороге теперь мертва. Вы ее убили, обрубили крылья, лишили возможности мечтать.
Я - ложь. Мои эмоции поддельны, я смеюсь, но плачу. Но может ли это означать, что все окружающие меня люди - это правда?