Роковая встреча под дубом

Леонард Ремпель
Предыдушая глава.   http://www.proza.ru/2017/10/26/1174
После этого события, и расстрела насильников, в Замке стало тихо. Большая часть продуктов из кладовок было забрано советскими властями. Скот, тоже они забрали. Но в Замке беженцы не голодали, только соли не было совсем. Палатки танкистов и артиллеристов давно уже исчезли вместе с их обитателями, которые уже были на подступах Берлина.
После завтрака, в прекрасное солнечное утро, Лиза с трёхлетней дочкой, спустилась от замка, по прекрасной аллее из лип, в цветущую желтыми цветами долину. Было так чудесно на душе, что она запела свою любимую песенку. Она надеялась добыть в деревне соли.
До деревни оставалось совсем не много. Надо было лишь дойти до могучего дуба, у которого дорога раздваивалась и шагать еще с пару километров по той дороге, которая уходила влево.
Людей на дороге не было, но подходя к красавцу дубу, Лиза заметила, что из-за зарослей появился всадник, и это был явно русский военный.
Прячась за цветущие кустарники, от которых шел такой аромат, Лиза стала обходить дуб с правой стороны, надеясь, что всадник её не заметил.  Но она ошиблась, прямо из зарослей на неё неслась лошадь.
Лиза схватила дочь на руки и стремглав побежала назад, но это её не спасло.   Она услышала свист кнута, и ноги ей опоясало кнутовище.
Пожилая женщина , рассказывая это мне , смотрела не меня внимательно. Она хотела удостоверится , верю ли я ей. Я ей верил.
- Знаете господин Ремпель, я ведь была очень привлекательная женщина. И этот военный явно наслаждался мной. Я не могла ему оказать никакого сопротивления, я была его добычей. Я не плакала , не умоляла , этого варвара не делать с мной ,то что он делал. Я просто молча, про себя молилась Деве Марии, прося её ответить мне, за что мне, честной женщине, такой позор и мука?
 Моя трехлетняя дочь все это видела, и не давно мне призналась, что помнит все из того, что тогда произошло под дубом.
 Прошло много времени, пока он разрешил мне одеть на себя одежду, которая была разбросана вокруг. Он тоже одевался, и я увидела у него на шее маленький оловянный крестик. 
Так и пришла я в деревню с дочкой, а рядом шел со мной этот вражеский военный, ведя коня на поводу.
Он и соли мне дал , довольно увесистый мешочек, и даже хлеб и консервы. Я это все взяла, но это не значит, что он купил меня за эту соль и хлеб с консервами. Он ведь взял меня силой.
Женщины, в замке, сразу же поняли всё то что со мной произошло. Я не пошла жаловаться в русскую комендатуру. Этот военный искал меня в замке, но меня женщины спрятали. Уже через месяц, мне стало плохо. Я забеременела. Война уже закончилась, но от моего мужа не было ни слуху, ни духу.

Последующая глава  http://proza.ru/2021/10/29/831