Заколдованная горошина

Тамара Полухина
  Последние зимние деньки были не сильно морозными.
  Успокоилась Метелица. Досталось зверюшкам в прошедшие недели.
  И сильнющие морозы, и Вьюга старалась изо всех сил. Снега намела ого-го(!)
  сколько.

  Мужественные животные дождались всё-таки потепления.
  Выбрались из своих домиков.

  Сестрички белочки прыгали с ветки на ветку.

 -Белочки, белочки, успокойтесь. Хватит на меня снег сыпать. Хочу тайну
  страшную вам открыть. Только пожалуйста не смейтесь,- проговорил зайчишка.

 -Как интересно! Мы так любим всё загадочное. Говори, внимательно слушаем.-
  утихомирились белочки.

 -Я принёс показать горошину. Она звонко смеётся.

 -Зайка, ты с горки долго вчера катался?

 -Да! А причём здесь горка?-удивился зайка.

 -Точно головой не ударялся о какое-нибудь дерево? - смеясь, спросила белочка.

 -Попросил не смеяться, а вы? Тогда не буду ничего рассказывать.- обиделся зайчик.

 -Мы больше не будем. Обещаем.-миролюбиво заявили белочки.

 -Дедушка лесник нам давал полную корзину продуктов: морковь, фасоль, капусту,
  горох и много ещё чего.
  Сегодня ел капусту. Потом начал есть горох. Три горошины съел, а эта отскочила
  от меня и засмеялась. Я испугался. Не стал рассказывать братьям, потому что они
  называют меня "выдумщиком", "фантазёром".
  Посмотрите, лежит в корзине горошина. Сейчас её возьму и съем...

  Зайка попытался взять горошину, а та отскочила и раздался смех,похожий на
  хрустальный перезвон.

 -Вот это да! А ну-ка я попробую её взять,- сказала белочка.

  Белочке горошину тоже не удалось поймать.

 -Я знаю, что надо делать. Давайте сходим к дедушке леснику. Он поможет во всём
  разобраться,-подала идею белочка.

  Сестрицы белочки и зайка отправились к леснику.

  Сколько животных было у дедушки! Постоянно появлялись спасённые лесные жители.

  Лиса с перебинтованной лапой лежала в клетке. Лесник вызволил её из капкана.

  Совсем маленький волчонок, которого он вытащил из глубокой ямы.
  Взрослых волков не было поблизости, что для них это не характерно, так как
  они прилежные родители. Видно человек там изрядно "потрудился". Эх, люди!

  Козлята бегали по двору, куры, красивый петух с ярко-красным опереньем.
  За дедушкой по пятам ходил щенок Шарик.

  Гости сбивчиво стали объяснять причину своего прихода.
  Всё-таки леснику удалось вникнуть в проблему. В беседу вмешалась горошина:
 "Спаси, дедушка! Надо срочно посадить меня в землю, иначе я погибну."

 -Ох, ты! Беда какая! Сейчас попросим бабу Катю выполнить просьбу горошины.
  Мы с Полканом проводим гостей, чтобы никто не обидел. Продукты помогу донести.

  По возвращении лесник принялся к сложной работе. С огромным трудом удалось
  набрать ведро земли. Поставил на печь отогревать её.

  Войдя в комнату, он увидел стебелёк горошины в цветочном горшке.

 -Надо же, какая скороспелая оказалась. Завтра пересадим в просторную посуду.

  Опять горошина удивила. К следующему вечеру на стебле появились стручки.

  Прошло всего двое суток и утреннее событие порадовало бабушку с дедом.
  Их разбудила нежная песня, которую напевал милый девичий голос.

  Осторожно вышли хозяева из комнаты. Их лица посветлели от улыбок.

  У печи стояла пригожая девушка, ловко управлялась с приготовлением пищи,
  и чудесно напевала.
 
  Наконец девушка повернулась:
 -Доброе утро, милые спасители! А я у вас развольничалась. Простите. Хотела вам
  завтрак приготовить. Впрочем, всё готово.

 -Милая, ты озарила собой нашу избушку. Красавица какая!- воскликнула бабушка.

 -Осчастливь нас, живи здесь,- подключился к разговору дедушка.

 -Вы спасли мне жизнь. Даже милые зверюшки посодействовали в этом.-благодарно
  произнесла девушка.

 -Вот насчёт "даже":  по отношению к животным нельзя относить, так как они куда
  преданней и верней человека.

  Мой Полкан, не раздумывая бросился на медведицу. Чем бы всё закончилось,
  не знаю, но спас нас рёв медвежат. Мамаша бросилась к ним, а один был в
  капкане.
  Я склоняюсь к тому, что она просила помощи, и не собиралась нападать.
  Беспрепятственно позволила освободить малыша. Вот так-то!- заключил дедушка.

 -Не смогу, при всей моей благодарности,  остаться у вас жить.
  Мои мама и папа не находят себе места.

  Прошлое лето меня унёс коршун, когда кормила во дворе птиц: цыплят, утят.
  Ничего не успела ни сказать, ни сообразить. Он схватил мощными когтями.
  Уже в каменном, мрачном, холодном зАмке я пришла в сознание.

  Коршуна не было. Зашёл молодой, красивый парень, но, как зАмок, мрачный, с
  леденящим взглядом.
  Не получив взаимность, превратил меня в горошину, уверенный, что
  не спасёт меня никто.

  Надо спешить. Этот жених-коршун уже всё знает. Скоро прилетит.
  Вот вам четыре стручка. Он будет прилетать трижды. Днём при его приближении
  всё небо почернеет, вечером и ночью вой сильный донесётся.

  Каждый раз бросайте по стручку. Он покроет всё вокруг прозрачной пеленой.
  Коршун против этого бессилен.
  Четвёртый стручок посадите. У вас будет всегда аромат в саду и горох не закончится.

  Не удивляйтесь. Я не волшебница. Так уж заведено, что во время колдовства
  невольно появляется дар. Это временно.
  С собой  возьму несколько стручков для безопасности.

  Спасибо вам за всё! Может свидимся когда-нибудь. Пожалуйста не надолго
  откройте дверь.

  Девушка превратилась в голубку белоснежную. Во дворе успела прокричать имя своё.
  " Я- Елена а а а."

  Не успев нарадоваться обществом очаровательной девушки, бабушка с дедом остались
  в тишине, словно осиротели.

  У них были взрослые дети и внуки, но они жили в городе. Внуки каникулы
  проводили с удовольствием в избушке. Ещё бы! Сколько животных, воздух лесной!
  Ягода вкусная, душистая. Ею усыпаны поляны, только успевай, не ленись и собирай.

  Но дела домашние не позволяют тратить время  на длительные размышления.

 -А знаешь, Федя, что мне понравилось в волшебных делах? Невольно передаётся
  колдовство.
  Так бы ко всем людям невольно передавались: доброта, совесть, честность.

 -Согласен с твоим мнением, Катюша.

  В последующие три недели происходили события, о которых предупреждала Елена.

  Последствий плохих не было.

  Бабушка с дедушкой верили, что прекрасная девушка Елена обязательно их навестит.