дуМКа 159. Общение и Отношение

Владимир Белолапотков 2
дуМКа * 159. Общение и Отношение.

Общение охватил страх, когда она осознала, что осталась одна после, … непонятно от чего, … ушедшего Отношения.

- Кто я без него? Просто безчувственая особа, думающая о себе? - злилась Общение, на саму себя, вспоминая Отношение, такого чувственного к ней.

- Ты куда пропал?! - поинтересовалась, взволнованная Общение, позвонив ожидающему её, Отношению.

- Ты стала независима и самостоятельна! … Вот меня и нет!  - ответил Отношение, равнодушно, насколько позволял такт.

- И как мне …  быть? - спросила, чуть не плача, Общение.

- Не забывать, что мы взаимосязаны! … Твоё существование теряет смысл - когда ты остаёшься одна. Ничего не рождается, … когда мы врозь! Для нас важно - видеть, слышать, говорить - всё это пробуждает  и побуждает наши чувства действовать! - ответил Отношение, со свойственной ему, … ещё и серьёзностью.

- А можно без чувств, Отношение? - спросила Общение, по щеке которой откровенно текла, слеза.

- Можно, … но ты же видишь, что из этого получается! - ответил Отношение, вытирая слезу со щеки Общения.

- Понимаешь Отношение! … Я устаю от чувств. - призналась Общение, открывшись, серьёзному Отношению.

- Это потому, что ты не даёшь им волю! … Копишь чувства! Чувства для того и существуют, чтобы их отдавать, … а не держать при себе. Они служат некой платой за взаимность. - продолжал Отношение.

- Я не так богата, … приходится быть бережливой! - перестав плакать, ответила Общение.

- Беречь - хорошо, а вот копить чувства - плохо! Когда ты переполненна чувствами, то им трудно держать равновесие. Отсюда и усталость. - ответил, поддерживая Общение, Отношение.

- Ты нужен мне! - произнесла Общение, усталость которой, сняла рука душевного Отношения, проведённая им, по невзначай выставленному Общением, … бедру.

- А ты мне! - ответил Отношение, … наслаждаясь Общением.


М@стер. 11.09.2017 — 1.01.2018