Что тебе подарить?

Тоненька
Что тебе подарить? Бриллианты, цветы или море? Или берег песчаный, вечернего неба красу? Я с тобою пройду все ненастья и радость, и горе, и тебя на руках я по жизни все дни пронесу.
 
Что тебе подарить? Чтобы ты, как сейчас, улыбалась, и глаза не пролили твои ни единой слезы,  и все дни напролет, что с тобою нам вместе остались,  я готов делать все, чтоб со мной была счастлива ты.

Что тебе подарить? Чтобы жизнь твоя стала прекрасна и ее никогда и никто не посмел омрачить, чтобы не было дней, когда ты одинока, несчастна… Что тебе подарить? Я могу лишь сильнее любить!

Что тебе подарить? Миллион алых роз или белых, или утром туман, или ясного неба зарю? Я теряюсь, как мальчик, в догадках неловких, несмелых… А, давай, я сегодня весь Мир для тебя подарю!


От всего сердца поздравляю всех милых женщин с Праздником Весны и Любви!