Каким вижу свой идеальный день

Влана Рихарт
Задание, про "идеальный день", понравилось больше всего. Захотелось его посмаковать. Насладиться деталями.

Просыпаюсь. В доме тихо и все еще спят. Приходится бесшумно прокрадываться в кухню. Хочется поскорее остаться наедине с тишиной и уютом тусклого света. Я не знаю, стану ли готовить кофе или это будет теплая вода с имбирем и лимоном. Но, кружка у меня в руках и я стою у окна всматриваясь в спящий город. А может, там и не город вовсе, а сад.... Это - не имеет значения. Антураж,  легко меняется. Главное, что в моем доме, рядом со мной, самые ценные и важные люди (да,  животные, тоже). Мне нравится, что они ещё спят. Тут, рядом, согревают своим дыханием мое сердце. Думаю о них...какое это счастье. Заглядывать в их комнаты, гладить головки, нежно целовать и знать: они всегда чувствуют мою любовь, даже когда спят. Сейчас, они где-то далеко, но я, все-равно рядом.
Время приближается и я тихонечко юркну обратно в постель к совоему мужчине, и нежно поглаживая, стану будить. Ведь совсем скоро ватага детей и домашних животных, все хлынут сюда, подобно волнам, набегающим на берег,  будут их объятия. Я без этого - не могу: теплых маленьких ручек, цепляющихся за все подряд, хододных и мокрых носов трущихся рядом, "С добрым утром, любимые", без ритуала "носки-носики" с детьми. Если вдруг, этого не случится, то весь день буду чувствовать себя плохо, словно не хватает чего-то во мне.
Так, мы проваляемся минут двадцать. Успеем включить музыку, обсудить пожелания на завтрак и кто помоет посуду.
Мы шумно и дружно усядемся за стол. Попутно обсуждая у кого какие планы на день. Нет, не только детей, а мы сами, между собой, кто и чем будет занят. И мне это - важно. Не хочу, расходиться по работам, как в разные жизни. Должны  быть общие интересы, дела, работа. Переплетаться друг с другом в канве жизни. Вдохновлять, дополнять, развиваться. И потому, то, чем занимаюсь, над чем работаю - это часть единого целого (наше  общее).
Время. Нас ждет вертолёт. Но, я знаю, что в течение дня, мы будем спускаться в метро, ходить пешком и в каких-то неожиданных местах (вместо обеда), заниматься сексом. И тогда, будет казаться, мы - лишь дети, увлеченные новой игрой.
А дома, нас  дожидается новый мир. Дети, друзья и приятели, перемешанные и не делимые на "ваши" и "наши", на отдельные столы и комнаты. Все - здесь. В непрерывном движении прихододящих и уходящих. Будут решаться вопросы, находиться ответы, выпиваться литры чая и кофе. Браться музыкальные паузы. Озвучиваться достижения и промахи. И мы не станем ни из чего делать трагедии.
И вот, когда детишки улягутся спать. И тишины нам будет мало. Мы, возможно, пойдем на крышу смотреть на звезды. Молчать. Или устроимся у камина и станем обсуждать... Да, что угодно, хоть работу, хоть книги... И если придет идея, будем до утра над ней залипать.