Собачкам не дают свиданий

Владислав Ерофеев
Очень несправедливое отношение к собакам в России (особенно в Прокуратуре Кировского р-на г.Саратова! Им даже не дают свиданий в тюрьмах...))

Когда герои-следователи Савельев А.И. и Никитенко М.Н. мне "шили дело".Приходили они всегда с очень важным видом!Ну просто самые главные люди во Вселенной!Особенно Никитенко))До сих пор вот стоит перед глазами такой хиленький заморыш с надутой грудной клеткой и подбородком устремленным в космос!Конечно пугали-угрожали,грозились всем чем можно, не давали свиданок и передачек.
Ну, и решил я их приземлить на нашу грешную землю..

Первое правило волшебника гласит:
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого что хотят верить, будто это правда, или оттого что боятся знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но все же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить.
(с)Терри Гудкайнд

План был прост:войти к ним в доверие))И конечно я понимал, что такие слабаки поведутся только на одно:что я их испугаюсЯ и сломаюсЯ.Ну я и начал пугаться и ломаться))Савельев всегда убирал со стола ножницы и другие "опасные предметы" когда меня заводили.Т.к. при первой встрече в прокуратуре, он спросил с "геройским" видом, и интонацией снисхождения:ну что бывал тут?Типа напугать хотел!))Я рассказал- в каких кабинетах бывал и за что..Ну он сразу стал собирать со стола причиндалы всякие!Я ему и говорю-не боись!!А он в ответ с глупой рожей-я боксом занимался..-И это следак..??
На этом я и решил "заиграть".Я стал им угрожать, и нести всякую околесицу.Стал требовать свидания с собакой,говорил,что считаю, что они её расстреляли!?? Похоже это было последней каплей-и они поверили, что я "буйнопомешанный!..Даже принесли мне официальный ответ из прокуратуры)) Ну , а потом отбуянив несколько недель,наоборот стал говорить, что понимаю их..Что у них вот такая "нелегкая" работа..Стал "тихопомешанным".Ну они и купились!Дошло до того, что стали оставлять меня одного с моим "уголовным делом".А это запрещено!И я стал вырывать по 1-2 листа из дела и спускать их в туалете))Ну и получилось у меня вырвать 7 листов!Следаки настолько были самоуверенны, что даже не проверяли дело!!!Ну и как-то раз-вызывает он меня и дает мне "дело", а оно возьми и откройся там, где были вырваны страницы..Лицо у него (Савельева) стало напоминать луну!?? Я даже не думал, что лицо можно так вытянуть!Я думал у него будет "удар" от такой неожиданности!Зато я от смеха просто задыхался!Адвокат мой,надо признать тоже испугался..Но хорошо,что он был рядом и мог подтвердить-что следак принес дело, в руки я его не брал!-А в деле не хватает страниц!!Савельев умчался в туалет-поковыряться в корзине с "грязными" бумажками!До этого глупого оленя даже не дошло сразу-что ОН сам принес дело!Он был в шоке!?? А я все это время буквально валялся от смеха!
Ну потом их отстранили от "дела" , дали обоим "неполное служебное".Они ещё приходили, просили признаться что я уничтожил листы, угрожали прес-хатой и т.д.)) Но конечно обломились!-Надеюсь им до сих пор икается!!)))
Так что любите и берегите четвероногих друзей!))
Теперь вот в рамочке висит бумажечка!?? Надеюсь корешки вырванных листов из дела висят у следаков в рамочке!))
Следаки кусали локти, а газетки глумились как могли)) Кто не в курсе - ознакамливают с делом обязательно! в присутствии минимум следователя,но могут и пригласить еще ментов, чтобы следили за тобой))И руки в браслеты заковать,а листочки дела будет услужливо перекидывать следак)) Т.ч пропасть бесследно листы из дела не могут, а уж тем более вырвать и проглотить несколько листов формата А4 нереально даже для Гудини.Так эти 2 неудачника превратились из следаков в свидетелей )) Мне было очень приятно видеть эти 2 глупые рожи на суде, которые только что-то БЕкали и МЕкали,т.к. правду сказать они не могли)) Иначе бы их поганой метлой поперли из органов)) И поэтому в зал суда я всегда заходил с шутками и прибаутками , а после того , как я зашел с песней "А на черной скамье, на скамье подсудимых" судья Нарышкин сказал родителям,что я "веду себя по хамски".Хм.. А как должен вести себя нормальный человек,который понимает,что участвует в цирковом представлении? Потом, по прошествии нескольких лет, мой друг , случайно познакомившись с моим судьей,спросил его, почему мне дали даже больше, чем просил прокурор . Ответ был -Я просто не люблю ментов)))

Линда меня не дождалась..Уна Линда Диккенс.. Ризеншнауцер.Подрабатывала в МВД служебной собачкой)) Я помню ,как купили ее спонтанно на Сенном базаре))Этот маленький черный комочек.И когда надо было купировать уши-я не смог поехать,было очень жалко ее))Ездила с ней жена))Помню,как любила она ходит на работу,где можно было гордо гавкать на всех))Помню лагерь труда и отдыха "Энтузиаст", когда я приехал с ней туда, то оказалось, что у директора лагеря собака-родная сестра моей))Вот уж где они погуляли на славу))Даже офигачили торт в столовой))И там же она как мне казалось не с того, не с сего бросилась на школьника..А через пару недель этот школьник обнес медицинский вагончик))Значит чуяла крадуна))Очень любила купаться и на Волге, и в бассейнах))
Когда меня закрыли,родители говорили, что постоянно ждала меня, нюхала мои вещи..Но не дождалась..